Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Глубокая проблема (англ. Deep Trouble) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Солдата, искавшего убежище внутри старого колодца в Кассардисе, напугало жуткое рычание. Отыщите источник звука."

Исследуйте колодец и источник рычания. Лучше всего убить там все, что выглядит опасным.

Прохождение[]

После победы над циклопами в Лагере и возвращения в Кассардис стражник Пол окликнет Воскресшего и предложит этот квест. Пол — охранник, стоящий рядом с колодцем возле главных ворот Кассардиса.

Пол говорит, что слышал странные звуки, доносящиеся из колодца, но слишком напуган, чтобы исследовать себя. Опрос предложит Восставшим фонарь и пожелает им удачи.

При входе в колодец откроется трофей или достижение «Into Dripstone Cave».

Спуститесь по лестнице и исследуйте пещеру — недалеко от нее пещера разделяется двумя тропами, ведущими по которым идите дальше.

Внутри можно встретить ряд второстепенных противников, в том числе Гигантских крыс, Больших летучих мышей и Змей, каждый из которых обладает способностью наложить отравление. Возможности обнаружить сокровища с лечебными средствами здесь минимальны, хотя путь усеян многочисленными черепами.

В конце концов будет достигнут выступ и услышан шум монстров - это Ящеры - на этапе, обычно встречающемся в основном сюжете, можно ожидать, что Ящеры будут представлять собой опасных противников.

Битва, вероятно, станет первой встречей Воскресшего с Ящерами, а также возможностью для пешек узнать об этих зверях. После победы вернитесь к Пллу за наградой.

Советы[]

  • При первом прохождении этого квеста, вероятно, вы получите первую возможность узнать о слабости хвоста Яшеров — отрезание хвоста будет ключевым фактором в победе над этими врагами на низком уровне — даже если вы будете вооружены этими знаниями, ожидается тяжелая битва.
  • Прежде чем войти в колодец, освободите всех своих пешек от фонарей. В противном случае они будут постоянно прекращать борьбу, чтобы каждый раз, когда намокнут, заново зажигать свои фонарики.
  • Ящеров можно легко заморозить. Так что любое заклинание или оружие на основе льда будет полезно иметь в вашей группе.
  • Любые найденные Взрыв-флаконы или подобные бомбы будут наиболее эффективны против существ.
  • Ящеры сильно ослаблены и восприимчивы к Истощению, а истощенный Ящер представляет собой гораздо меньшую угрозу для персонажей низкого уровня. Пещера полна черепов, используйте их, бросая их или отдайте своим пешкам для броска — пешки очень эффективны при уроне по Ящерам.
  • Персонажи дальнего боя или персонажи, использующие заклинания, могут захотеть остаться на уступе и стрелять из укрытия.
  • Избегайте окружения — продолжайте обходить врагов здесь.

Примечания[]

  • Пока этот квест активен, некоторым кассардианцам будет что сказать на колодце, включая Чейса, Майру и Роррика.
  • Трофей или достижение можно получить перед выполнением этого квеста, войдя в Сталактитовую пещеру через задний вход перед разговором с Полом.
  • Как только Ящеры будут побеждены, оставшуюся часть пещеры можно будет исследовать, а зарешеченную дверь в дальнем конце откроется.
Advertisement