Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Тёмное Страдание и Глубинное Страдание - улучшение одного и того же навыка.

Глубинное Страдание (англ. Abyssal Anguish) - yавык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Тёмное Страдание (англ. Dark Anguish)

"Добавляет урон тёмной магией к текущему оружию, увеличивая дальность атаки."

После довольно длительного произнесения заклинания (7 секунд) зачаровывает текущее оружие зачарованием элементом тьмы, которое длится 45 секунд.

Пока чары активны, оружие заклинателя окружено дополнительным языком темной энергии, увеличивая эффективную дальность атаки Рыцаря-мистика, что наносит дополнительный урон при каждом ударе оружием.

Глубинное Страдание (англ. Abyssal Anguish):

"Продвинутая форма Тёмного Страдания, действует дольше и добавляет эффект ударной волны."

Усовершенствованная версия Тёмного Страдания, которая добавляет ударные волны и длится вдвое дольше; полторы минуты.

После относительно короткого заклинания, чуть менее десяти секунд, оружие в правой руке окружается зачарованием темноq стихией, которое длится полторы минуты.

Пока чары активны, физические атаки оружием также наносят удар языком темной энергии. Язык немного увеличивает эффективную дальность атаки рыцаря-мистика оружием ближнего боя примерно на 0,7 м и добавляет дополнительные удары и урон к каждому удару.

С посохом дальность действия Магической Волны увеличивается, и многие заклинания создают ударную волну при завершении произнесения.

Темные чары накладываются поверх всех предыдущих чар для оружия и не заменяют их. В отличие от других чар темного оружия, это заклинание не наносит Критические удары.

Сила заклинания зависит от суммы магии и силы экипированного магического щита, отдавая предпочтение Магии над Силой. Ударные волны чисто магические.

Использование и эффекты[]

Навык Тёмное Страдание Глубинное Страдание
Продолжительность 45 с. 90 с.
Попаданий за страйк 1 3
Ударные волны нет да

Глубинное и Тёмное Страдание добавляют урон от элемента тьмы. Использование его на врагах, слабых к тьме, таких как Дракон, чрезвычайно эффективно.

Если для произнесения этого заклинания используется улучшенный Ржавый магический щит, эффекты щита передаются на основное используемое оружие, позволяя стандартным атакам мощным мечом или булавой также ослаблять силы с помощью Отравления и/или Оцепенения. Ударные волны также могут вызвать ослабление.

Несмотря на то, что это темная магия, никакая часть этого заклинания не может вызвать критические удары теьмой.

Урон от темного языка[]

Totem mace plus anguish

Язык Тёмного Страдания простирается далеко за пределы Тотемной булавы

Урон от темных чар не зависит от урона, нанесенного мечом, булавой или посохом, который остается неизменным.

Сила заклинания зависит от магической силы заклинающего магического щита плюс величины заклинателя основной магии. Существует также дополнительный физический компонент, сила которого зависит от силы магического щита и основной силы заклинателя.

Обычно каждая часть обычной рукопашной атаки также наносит удар темным языком, однако некоторые навыки вызывают несколько ударов темным языком за один физический удар. Хорошим примером является Стремительный Удар, который может нанести несколько темных ударов за одно соединение, а также финальную ударную волну.

Сила «Глубинного» и «Тёмного Страдания» одинакова, однако, хотя «Тёмное Страдание» наносит удар только один раз за удар в ближнем бою, «Глубинное Страдание» может наносить удары три или четыре раза, тем самым увеличивая урон.

Ударные волны[]

Anguish shock

Ударная волна Глубинного Страдания от Пронзания

Только Глубинное Страдание производит потрясения, Тёмное Страдание - нет.

Ударная волна создается в результате более тяжелых атак ближнего боя и Идеальных блоков. Она не генерируется магическими заклинаниями, произнесенными с помощью меча или булавы (такими как Разрушительная Метка, Лес Тверди или Магическая Пушка). При атаках ближнего боя ударная волна обычно направлена в направлении атаки.

Все наступательные заклинания, наложенные с помощью посоха, также создают ударную волну перед Воскресшим, а ненаступательные заклинания, включая такие типы, как Сон — нет. При использовании некоторых навыков, например базового навыка Магический Разряд, ударная волна создается чрезвычайно быстро и может служить для защиты переднего края обороны Воскресшего в бою.

Ударные волны наносят небольшой магический урон, который незначительно увеличивается с общим магическим уроном. Есть хороший шанс вызвать прерывание. Кроме того, ударные волны могут вызвать отравление или оцепенение, если для произнесения заклинания используется усиленный ржавый магический щит.

Некоторые атаки производят больше ударных волн, чем другие: расширенный основной навык Губительный Натиск хорош, создавая в общей сложности четыре ударных волны; в то время как цепочка Натиска наносит только один последний удар. Финальное действие первоначального состава «Глубинного Страдания» само по себе производит ударную волну.

Ударные волны могут быть Нейтральной Магией, а не элементом тьмы. (проверить)

Примечания[]

Темный язык получается из головки магического посоха, очень похожего на ель

  • Чтобы произнести Глубинное Страдание, заклинанию необходимо дать полностью завершиться. Необходимо заполнить две «шкалы заряда»: если заполнена только первая, будет использовано Тёмное Страдание, даже если навык был улучшен.
  • Чрезвычайная сила чар обусловлена тем, что они наносят несколько ударов за стандартную рукопашную атаку, а в сочетании с заклинанием эффективно добавляют магическую силу вторичного (магического щита) к той, которая уже есть в основном оружии.
    • Это единственный навык в игре, создающий двухэлементную атаку. (исключая Ярость Демона при определенных условиях)
    • Также единственный навык, который эффективно сочетает в себе силу атаки основного и дополнительного оружия.
  • Хотя время каста умеренное, оно достаточно продолжительное, чтобы его было сложно переделать в середине боя.
  • При использовании Тесак Силы увеличение физического урона может быть «снимком» физического урона от заклинания. В результате для получения выгоды Тесак Силы должен быть полностью заряжен до произнесения Глубинного Страдания, а не после.
  • Магический Разряд производит ударные волны (с Глубинным Страданием), но не наносит удары темным языком. Однако версия при лазании Магического Разряда нанесет удар темным языком (но без ударных волн).
  • Несмотря на то, что это своего рода «чары», на них, к сожалению, не влияет улучшение Сохраняемость.
  • Хотя это заклинание можно использовать в бою без оружия - эффект немедленно рассеется.
  • Темные чары не регистрируются в списке Эффектов статуса.
  • Урон от тьмы не увеличивается за счет усиления Неистовость, даже если выполняется атака основным навыком, однако сила применяемого основного навыка будет рассматриваться отдельно и будет усилена Неистовостью, если применимо.
  • Бонусное улучшение Dark Arisen "Повышает силу обычных и магических щитов" действительно увеличивает силу этого заклинания.
  • Глубинное Страдание не поражает метку Большой Магической Пушки и не создает ударных волн. Кроме того, чары Глубинного не увеличивают силу сферы Большой Магической Пушки.
  • По завершении произнесения заклинания создается небольшая ударная волна. Эта ударная волна заставляет некоторых более мелких существ, таких как Гоблины, съеживаться от страха и может вызывать ослабления, в том числе ослабление от стихий из-за постоянно зачарованных щитов, таких как Громовой каплевидный щит.
  • В «Dark Arisen» при переходе между областями с уже зачарованным заклинанием последующие удары могут вызвать случайное Ослабление при первом попадании по врагу.
    • Это также происходит с мультпликаторами Щита Рыцаря-мистика.
    • Свидетельствовалось на Гарпии, Дрейке, Громовой Виверне, Проклятом драконе и Ледяном Змее.
    • Другие существа, такие как Вол не ослабляются. Но для всех существ наступательная сила заклинания теряется или сильно снижается при переходе - т.е. несмотря на то, что персонаж имеет силу убить Вола одним ударом, теперь требуется несколько ударов.
    • В «Dragon's Dogma» переход между областями приводит к истечению срока действия «Глубинного Страдания» и мультипликаторов «Щита».

Видео[]

Abyssal_Anguish_vs_3_Elder_Ogres,_3_Eliminators,_3_Sirens_(G)

Abyssal Anguish vs 3 Elder Ogres, 3 Eliminators, 3 Sirens (G)

Глубинное Страдание — незаменимый навык Рыцаря-мистика, полезный против любого врага в игре. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с Проклятым драконом, Пленённым Кровожадным циклопом, Смертью, Ожившим доспехом или Даимоном, Глубинное Страдание наносит разрушительный урон даже базовыми атаками с помощью многократных ударов темной магии. Высокая сложность. Никаких баффов, лечебных средств или камней воскрешения не использовалось. 6 идеальных блоков от атак Минотавра. Усилитель «Предвиденность» не установлен для этой демонстрации.

Advertisement