Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Глаз на выход (англ. Put the Eye Out) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"В подземных глубинах Форта Тени якобы прячется циклоп, облачённый в доспехи тысяч воителей - все до единого пали от лап чудища. Того, кто сразит бестию, я готов собственноручно щедро наградить."

Победите Циклопа в Пещерах форта

Прохождение[]

Put_the_eye_out_(quest_walkthrough)

Put the eye out (quest walkthrough)

Начиная с южных ворот Гран-Сорена, идите через Заброшенную каменоломню и вдоль Озера невзгод до Форта Тени. Спуститесь под землю в Пещеры форта к Месту испытаний и сразитесь с Циклопом. У этого Восставшего был только меч Каладболг. (Высокая сложность)

Этот квест становится сразу доступен на доске объявлений Гильдии пешек в Гран-Сорене после начала квеста Визит ко двору.

Отправляйтесь в Форт Тени и войдите в нору Гоблинов, ведущую к Пещерам форта. Затем пройдите через туннели Гоблинов к Месту испытания и сразитесь с Циклопом.

Как только Циклопа больше не будет, в награду будет выадн Серебряный идол.

Примечания[]

  • Боковая комната в Месте испытаний не разблокируется до выполнения квеста Вызов.
  • Возможно, что циклоп будет убит до того, как квест будет принят, и, взяв квест, Воскресший прибудет в комнату и не найдет соперника. В этом случае ожидание появления другого циклопа в течение нескольких дней позволяет завершить квест.
  • Этот квест необходимо выполнить до выполнения Последней битвы.
    • Если квест не завершен до событий конца игры, квест останется активным в журнале квестов, но циклоп не появится, поскольку его заменяет Гидра. (Все еще можно принять и выполнить квест Вызов.)
Advertisement