Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Гигантская крыса

Гигантская крыса (англ. Large Rat) — это противник и тип умеренно агрессивной фауны в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Гигантская крыса — это более крупная версия гораздо меньшей крыс. Обычно они встречаются группами внутри небольших темных пещер и им подобных мест. Они умеренно агрессивны по отношению к Воскресшему и укусят, если подойти к ним слишком близко. Их можно взять и бросить, чтобы они издали скрипучие звуки.

Обычно встречается в пещерах или других темных местах на территории Грансиса и Острова Неизбывной Горечи. Безобидный вид можно найти в Пристанище Воскресшего.

Тип
Фауна
Полученный опыт
Базовый опыт: 25. Он может меняться.

Локация Грансис: Сталактитовая пещера, Катакомбы, Заброшенная каменоломня, Алтарь Бога Воды, Тропа Манамия К северо-востоку от Разрушенного склада возле еще одного разрушенного здания на берегу.

Остров Неизбывной Горечи: Коридоры Пустоты, Крепость Воспоминаний, Оставленный Храм, Пристанище Воскресшего

Предметы
Протухшее яйцо, Маленькая вонючая рыба, Сырое мясо.

С навыком Мастер-вор: Камень, Протухшее яйцо, Маленькая вонючая рыба, Золотые бобы или Серебряная пшеница.

Задания
Крысолов
200 ? 40 ? 10 20 кг
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%
Как фауна они получают в 2,5 раза больше урона, чем можно было ожидать.

Примечания[]

  • Не путать с меньшими безобидными версиями этих существ — см. Крысами (Мышами).
  • Крыс можно подбирать и бросать на длительный переод без вреда для себя. Кроме того, если она брошена во врагов они также не наносят им урона.
Advertisement