Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Гиблое дело (англ. A Lost Cause) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"На одной из недавних попоек я, кажись, умудрился потерять свой кошель. Помню только, как кутил на нашем прибрежном фестивале, остальное как в тумане. Если случится какому добру человеку наткнуться на мой кошель, прошу, верните его."

Получите Кошелёк из змеиной кожи.

Прохождение[]

Этот квест становится доступным в Пивной Арсмита после первого входа в Гран-Сорен в завершения С головой в столицу.

Чтобы завершить квест, найдите любой Кошелёк из змеиной кожи и сдайте его Арсмиту в Гран-Сорене.

Местоположение[]

2016-01-22 00008b

"В этих водах можно увидеть изрядное количество предметов, принесенных сюда с верховий по течению. Возможно, здесь можно найти что-нибудь интересное?"
( Место рыбалки на реке Холмов Дэоса)

Кошелёк из змеиной кожи встречаются редко — хотя реклама на доске объявлений намекает на то, что кошелек был потерян возле водоема, точное местонахождение не указано.

Кошельки редко можно найти более чем в одном месте, хотя только одно место регулярно возвращает кошелек.

Найдите место для рыбалки к северу от Гран-Сорена, вверх по течению и к западу от Безымянного водопада, недалеко от северного берега реки в районе Холмов Дэоса, охраняемом Сернистыми ящерами. Это место ловли практически всегда принесет кошелек.

Примечание[]

  • Другие возможные места см. в Кошелёк из змеиной кожи.
    • Похоже, что пешки часто указывают на вероятное место, указывая на то, что "В этих водах можно увидеть немало предметов, принесенных сюда с верховьев по течению.."
  • Желательно скопировать квестовый предмет, перед тем как его можно использовать в улучшении предметов. Стоимость изготовления копии в Чёрная Кошка составляет 16 875 Золото.
Advertisement