Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Герцогиня в беде (англ. Duchess In Distress) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"После неудачной попытки встретиться с вами, Элеонор заперли в крепости на севере. Мирабель умоляет вызволить герцогиню."

Спасите Элеонор из Обветшалой крепости.

Прохождение[]

Для начала квеста также должен быть выполнен обязательный квест Вызывая подозрения. Квест становится доступен после разговора с герцогом и принятия квеста Отрицая "Спасение".

Служанку Элеоноры, Мирабель можно найти за пределами крепости в Замке герцога возле лестницы.

Duchess_in_Distress_(quest_walkthrough)

Duchess in Distress (quest walkthrough)

Найдите Мирабель в саду после захода на Сокровищницу в Награде и ответственности. Наденьте доспехи, которые она дарует, и проникните в Обветшалую крепость на крайнем севере. Убейте бандитов внутри и благополучно выведите Элеонору к выходу.

Мирабель упомянет, что боится, что герцог убьет Элеонору, и попросит Воскресшего спасти ее.

Она передаст Комплект королевского стража, чтобы использовать его в качестве маскировки, и опишет свой план по возвращению Элеоноры на родину, в Мелуар.

Проникая в особняк[]

Отправляйтесь в Обветшалая крепость, к северо-востоку от Холма с образом. Чтобы пройти через главные ворота, Воскресший должен экипировать Комплект королевского стража.

Во время этого квеста пешки не могут войти в Обветшалую крепость вместе с Воскресшим.

Отправляйтесь в самую верхнюю комнату особняка, где держат Элеонору. Нападение на охранников или снятие брони выдаст обман. Найдите Элеонору в самой верхней комнате.

Побег из особняка[]

Сопроводите Элеонору на первый этаж и убейте стражников.

Элеонора заявит, что входная дверь слишком опасна, и откроет запертые ворота, ведущие к заднему выходу, используя свой ключ.

Пройдите с Элеонорой через канализацию и убейте бандитов внутри. Герцогиня будет сопротивляться в определенных местах и просить, чтобы ее перенесли через бреши в мостах и переходах. Воскресший может игнорировать ее мольбы, поскольку она мгновенно телепортируется за Воскресшего, если отстанет слишком далеко.

Примерно на полпути через канализацию появятся пешки Воскресшего, чтобы помочь уничтожить более враждебных бандитов.

Квест успешен[]

При выходе из канализации в ролике будет показано, как Элеонора уходит с Мирабель в Мелор в сопровождении рыцарей — прощальный подарок Элеоноре — редкий материал Неогранённая-Любовь.

Подготовка и соображения[]

  • Элеонора — крепкая королева, но она не бессмертна.
  • Осторожно! Выполнение Отрицая "Спасение" может завершить этот квест. Обычная причина провала этого квеста заключается в том, что Элеонора была выбрана Драконом в качестве Возлюбленной Воскресшего, и поскольку она сейчас находится на Осквернённая гора, задание «Герцогиня в беде» не может быть выполнено.
  • Воскресший должен войти в особняк в одиночку и должен будет защищать Элеонору на протяжении большей части побега.
  • Убийство или нападение на охранников особняка до встречи с Элеонорой выдаст проникновение.
  • После выхода из особняка через задний вход, там скорее всего, будет ждать Химера, чтобы устроить засаду на Воскресшего. Однако к этому моменту Элеонора уже покинет группу, и она может телепортироваться, если желает избежать столкновения.

Примечания[]

  • Рыцари Мелоры, вероятно, это Сэр Саго (с хвостиком) и Сэр Эйрнахрт (с длинными волосами).
  • Если квест провален, Ключ из замка герцога либо выпадет из Элеоноры, либо может появиться в сундуке в ее комнате.
  • Дар Элеоноры (Неогранённая-Любовь) доступен только в этом квесте. Чтобы получить больше, обратитесь к мастеру подделок в Чёрной Кошке.
  • После выполнения квеста Воскресший может свободно вернуться в Особняк через черный вход. Охранники будут заменены на Призраков, а Гоблины на Хобгоблинов.
  • Если Элеонора слишком сильно отстанет в этом квесте, она благополучно «телепортируется» к месту нахождения Воскресшего.
  • Жидкое зловоние не снижает привязанности Элеоноры, если оно подарено в сопровождении.
Aelinore glitch

Элеонора в комнате охраны Мансса, в компании двух мертвых гоблинов..

  • Если Элеонора покалечена или убита стражниками в особняке (провален квест), а затем получен ключ, Воскресший может выйти через парадную дверь, не используя ключ. Однако, вернувшись в особняк гораздо позже через заднюю дверь, Элеонора выздоровеет и встретит Воскресшего в задней канализации особняка, но она находится на «не той стороне» запертой двери и не может уйти.
    • Выход из особняка в компании с Элеонорой не завершит квест. Она навсегда останется в особняке.
    • Запертая дверь может быть открыта. Получив ключ от особняка, Элеонора вернулась в свои покои, однако с тех пор они были заняты гоблинами, плюс теперь ее компанию составляют Призраки, а не охранники.
  • Платформы PS3 Xbox360. Элеонора иногда застревает на лестницах. Это можно исправить, подпрыгнув, схватив ее и оставив лежать на земле.
  • Достижение "Into the Manse" автоматически выдается при первом входе в Обветшалую крепость.
Advertisement