Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

В целях Изумрудного короля IV (англ. In Aid of the Emerald King IV) - задание в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Подробности[]

"Судьба моего королевства, жизнь короля... Я бы с радостью покинул это бренное тело, лишь бы защитить их. Я стал Воскресшим только ради короля и королевства, и, похоже, теперь для меня всё потеряно. Так что тебе, о Воскресший далёкой страны, препоручаю я своё дело, как и будущее моего государства...."

Отправляйтесь к Трону Служителя огня в Эверфолл и победите Серебряного рыцаря и Золотого рыцаря.

Предпосылки[]

Этот квест становится доступным только после исследования Эверфолл во время Зов Бездны и получения Лицензии на охоту.

Вполне вероятно, что любой из квестов на доске объявлений Острова Невидимый соперник I или Кровавые кристаллы должен быть выполнен до публикации квеста.

Прохождение[]

In_aid_of_the_Emerald_King_IV_walkthrough,_quest_completed_in_60_seconds_(Speed_Run_technique)

In aid of the Emerald King IV walkthrough, quest completed in 60 seconds (Speed Run technique)

Это дополнительный метод скоростного прохождения. Чтобы выполнить этот квест как можно быстрее, принесите 1 Камень воскрешения и 1 Камень перемещения. Прыгните на дно Эверфолл, возродитесь с помощью Камня воскрешения и убейте Золотых и Серебряных рыцарей. Камень перемещения для возвращения обратно на поверхность.

Отправляйтесь к Гильдию пешек в Гран-Сорене и войдите в Эверфолл. Спуститесь на самое дно к Трону Служителя огня, и там появятся два рыцаря. Победите их, и квест завершится, в награду вы получите Наградные перчатки.

Примечания[]

  • Его нельзя получить (или завершить) в конце игры, так как после победы над Драконом, нижний Трон служителя огня больше недоступен).
  • Если этот квест не выполнен до завершения Последней битвы, он не будет автоматически провален, а вместо этого останется в списке «Текущие квесты» до Новой игры +.
Advertisement