Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

В целях Изумрудного короля II (англ. In Aid of the Emerald King II) - задание в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Подробности[]

«Наш несчастный король, возведённый на трон в возрасте семи лет, лежит теперь в постели, больной, сражающийся за жизнь. Увы, в Сенате никогда не одобряли восхождения Его Величества на престол, и сейчас плетут заговоры, чтобы свергнуть короля, воспользовавшись его недугом. Я разработал формулу лекарства, но отчаянно нуждаюсь в ингредиентах, которые можно добыть из мёртвых чудовищ».

Убейте Минотавра в Храме на Осквернённой горе.

Прохождение[]

In_Aid_of_the_Emerald_King_2_(quest_walkthrough)

In Aid of the Emerald King 2 (quest walkthrough)

Вернитесь к Грейтволл (Храм Осквернённой Горы) и убейте Минотавра внутри.

Этот квест становится доступным на доске объявлений около Ольры в гавани Острова Неизбывной Горечи сразу после убийства Дракона в Последней битве.

Минотавр в Храме на Осквернённой горе скрывается в «Большом зале» сразу после небольшого прохода, кишащего Пауками, где обычно поджидает Кровожадная химера.

Как только Минотавр будет убит, квест будет завершен.

Примечания[]

  • Все остальные враги, обычно встречающиеся здесь, также будут присутствовать, за исключением Кровожадной химеры.
  • После того, как Минотавр убит, войдите в Осквернённую гору на востоке от «Большого зала» и сразу же поверните обратно в Храм, появится Кровожадная химера, которую обычно можно найти здесь.
Advertisement