Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

В погоне за тенями (англ. Chasing Shadows) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"У "Спасения" есть свой человек в замке Гран-Сорена. Мейсон попросил вас отыскать адепта."

Следуйте за загадочной фигурой, которую считают «Чемпионом ночи».

Прохождение[]

Этот квест становится доступным после принятия квеста Зов Бездны. Поговорите с загадочной фигурой, известной как Мейсон, чтобы начать квест. Мейсона можно найти в Гран-Сорене либо около Площади с фонтаном, либо отдыхающим в Трущобах.

После принятия идите в сторону Знатного квартала ночью.

Следите за подозреваемым[]

Chasing Shadows 1

На хвосте..

Подождите перед входными воротами в Замок герцога, рядом с Поместьем Форнаваля или Рыцарским поместьем. Через некоторое время взгляд Воскресшего будет направлен игроку в сторону входа через Огороженный проход в Знатный квартал.

Преследуйте подозреваемого[]

Выследите подозрительного человека по всему Гран-Сорену. Помните, что нельзя подходить слишком близко, иначе квест провалится.

В конце концов, мужчина приведет Воскресшего к Заброшенному дому в Венери, после чего произойдет взаимодействие между мужчиной и Мадлен.

Сообщите о своих выводах[]

Вернитесь к Арсмиту в его Пивной, чтобы сообщить о том, чему был свидетелем.

После завершения Мадлен откроет свой магазин в Заброшенном доме.

Примечания[]

  • Достижение The Patron откроется, как только Мадлен откроет свой магазин.
  • Информация, за которую Джулиан платил Мадлен, по-видимому, представляет собой имена людей, которые купили Магический талисман или Знак "Спасения".
  • Запуск этого квеста временно отключен при начале В поисках "Спасения", но он не завершится провалом, если квест у вас уже есть. Он может снова стать доступным после выполнения всех задач квестов «Драконьей Охоты» (похоже, вам не нужно сдавать выполненные квесты).
    • Запуск квеста Визит ко двору приведет к провалу этого квеста, в это время Мейсон исчезнет из Гран-Сорен и направится к Аббатству. Провал квеста также не позволит Мадлен открыть свой магазин, что приведет к аннулированию ее будущей сюжетной линии и квестов.
  • Если Воскресший случайно пойдет не за тем человеком, загадочный человек вежливо подождет, прежде чем продолжить свой путь.
  • Воскресший может быть замечен Джулианом один раз, и по крайней мере, если он обнаружен на ранней стадии, до входа в Центральный квартал. Если его заметят дважды, квест будет провален.
    • Провал этого квеста не повлияет на просьбу Мэйсона продолжить расследование Спасения.
  • У Джулиана на спине уникальный и легко узнаваемый щит (Маска Колдуна), благодаря которому его легко отслеживать.
  • После завершения квеста, «Заброшенный дом» не изменится на «Магазинчик Мадлен», пока Воскресший не покинет город и не войдет в город. (Это изменение чисто эстетическое и не имеет никакого заметного эффекта)
  • Финальная заставка не запустится, если Зов Бездны еще не завершен.(проверить) (не для ПК)
Advertisement