Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

В глубину (англ. Fathom Deep) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Кажется, что нет конца и края в бездонной тёмной глуби Эверфолла. Однако вы чувствуете, как что-то подталкивает вас достичь её конечного пункта.."

В разрушенном Эверфолле пешка Воскресшего из прошлой эпохи ищет помощи. Соберите двадцать Камней воскрешения для Квинс и отправьтесь в неизвестность.

Прохождение[]

Внимание!!! - Как только камни пробуждения будут переданы Квинс, дальше в шахту откроется большой портал, и остальная часть Эверфолла станет недоступна.

После победы над Драконом и разрушений, нанесенных в Гран-Сорене, вернувшись в Эверфолл, завязывается разговор с Квинс возле смещенного алтаря Трон Служителя огня, недалеко от входа из Гильдия пешек.

Квинс просит Воскресшего выполнить поручение ее хозяина по сбору двадцати Камней воскрешения.

Разрешены любые способы их получения - их можно купить, собрать из собравшихся Осколков камней воскрешения вокруг Грансис и Острова Неизбывной Горечи, получить, победив Протодракона, или набрать от побежденных монстров в Эверфолл. Однако Камень воскрешения и Осколки довольно редки в обычном мире Грансиса, поэтому спуск в Эверфолл, скорее всего, будет оправдан.

Как только будет собрано достаточное количество Камней и Воскресший будет готов к дальнейшему развитию, он отдает Камни воскрешения Квинс. Сформируется новый разлом, создающий проход из этого мира в эфирный план, в котором происходят финальные этапы игры Последнее испытание и Бесконечное существование.

Сбор Камней воскрешения[]

  • Камень воскрешения и Осколки камня воскрешения можно в изобилии добыть в Эверфолл.
    • Шансы на получение Камень воскрешения увеличиваются (в пределах Эверфолл), если Воскресший или Основная Пешка несут набор Слёз Дракона, состоящий из Слеза дрейка, Слеза змия и Слеза виверны.
  • Поражение Протодракона, найденного в Зал Сожаления, принесет 20 Камней воскрешения.

Примечания[]

  • Квинс — та же пешка, которая помогала Савану в прологе квеста Конец в самом начале.
  • Поскольку нанятые пешки автоматически освобождаются, когда Воскресший прыгает в портал после завершения "В глубину", и если есть желание их оценить, отправить сообщение или подарить подарки, то это нужно сделать "до" вход в портал.
  • Внимание!!! Не заходите на портал, если вы еще не готовы завершить текущую игру или пока не хотите начинать Новую игру +. При входе в портал выполняется сохранение контрольной точки, и игру невозможно перезапустить в более раннюю точку.

Трофеи/Достижения[]

  • Достижение "Freedom" — получается после завершения этого квеста, которое будет разблокировано после приземления в Покоях Сенешаля.
Advertisement