Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Skeleton Lord Encounter

Высший скелет (англ. Skeleton Lord) - противник в игре Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Высший скелет — опасные воины-нежить, встречающиеся в Грансисе и на Острове Неизбывной Горечи. При жизни они были Рыцарями-мистиками, что также отражено в их снаряжении: Высшие скелеты владеют магическими щитами, похожими на Честь Рыцаря, но примерно на шестую часть меньше в сочетании с уникальным палашом с лезвием, сваренным по образцу, похожим на Волнообразный меч. Элементы их брони напоминают Химерскую броню или Мелоарскую броню, с накидкой, похожей на более длинную версию Паладинской накидки — их броня сильнее изношенна, темные или почерневшие, нежели чем та, которой экипированы люди и пешки. Отдельные скелеты будут носить различное снаряжение, включая безрогие версии шлема и различные нагрудные доспехи.

В бою они могут использовать темную версию способности Божественная Стена, что затрудняет атаку спереди.

Тип
Скелеты
Полученный опыт
Базовый опыт: 1400. Он может меняться.

Локация Грансис: Клятый лес (ночью) - Двое находятся по обе стороны тропы возле восточного входа в Душегубный каньон, один дальше в сторону Химеры; еще одного можно найти на ровной площадке возле восточного входа. Еще одного можно найти возле перекрестка, где часто встречается Циклоп (не всегда появляется каждую ночь).

Конец игры (после Последней битвы), день или ночь: Двое внутри Горной хижины. Двое вдоль Лунного перевала возле большого дерева с 3 Воинами-скелетами и 3 Скелетами-чародеями (появляются каждый день).
Эверфолл после Дракона: Зал Печали (вызван Личем). Может быть вызван Личем и Салометом.
Остров Неизбывной Горечи: Ротонда Страха, Камеры Сожалений (до-Даимона), Крепость Воспоминаний (После Даимона)

Предметы
Череп высшего скелета, Герб Рона, Череп
Задания
Подавление (убить 7 Высших скелетов)

Статистика[]

9000 1000 250 200 250 90 кг
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
80% 150% 75% 50% 50% 250% 30%

Атаки[]

Атака Тип Описание
Нечестивая стена Магия/Специальная Фокусирует темную силу, образуя перед собой широкий магический щит, который блокирует все лобовые и некоторые боковые атаки. Предотвращает разрушение защиты. Очень похоже на Божественную Стену.
Налёт Щитом Физика Очень быстрый и очень мощный удар щитом, почти всегда вызывающий прерывание или сбивание. Используется только в том случае, если заблокировано несколько ударов.
Разламывающий Удар Физика Быстро атакует цель и пронзает ее своим мечом/булавой. Используется как начальная атака из засады и на близкое расстояние.
Широкий Разрез Физика Наносит широкий удар лезвием, отступая назад, чтобы избежать атак.
Бросок Рога Физика Аперкот клинком, который поднимет легких врагов с земли.
Взмах Полной Луны Физика Вращается с вытянутым клинком, рисуя смертельный круг, как и в случае с навыком бойца. Делается только в том случае, если противник получил несколько ударов по спине или бокам.

Тактика[]

  • Уязвимость к дробящему оружию и атакам.
    Skeleton_Lords_on_the_Moonsbit_Pass

    Skeleton Lords on the Moonsbit Pass

    4 Высших скелета появляются вдоль Лунного перевала и повторно появляются через несколько дней.

  • Слабость к магии, основанной на Свете.
  • Пока их Нечестивая Стена активна, они невосприимчивы к лобовым атакам — попытайтесь обойти их с фланга.
  • Остерегайтесь их мощного навыка Налёт Щитом, который они часто используют после блокирования двух лобовых атак.
  • Уязвим после сбития с ног.
  • Разрушительная Метка эффективна в этом отношении, и Высшие скелеты, похоже, не обнаруживают ее угрозы или цели.

Примечания[]

  • PS3, Xbox360. - В «Dark Arisen» Высшие скелеты, найденные в Горной хижине иногда исчезают, если битва ведется где-нибудь за пределами строения. Они немедленно вернутся на место своего появления и поднимутся при приближении.
Advertisement