Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Выстрел-воронка и Выстрел-вихрь - улучшение одного и того же навыка.

Выстрел-вихрь (англ. Vortex Trail) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Выстрел-воронка (англ. Funnel Trail): "Выпускает стрелу, создающую воронку, которая притягивает небольших врагов."

Выстрел-вихрь (англ. Vortex Trail):

"Продвинутая форма Выстрела-воронки, увеличены продолжительность и сила притягивания целей."

Усовершенствованная версия Выстрел-воронка.

Примечания[]

Заклинание Продолжительность
Выстрел-воронка 15 секунд
Выстрел-вихрь 30 секунд
  • Выстрел-воронка и Выстрел-вихрь могут быть выпущены по врагу, и в этом случае к ним притянутся другие враги; или же его можно выстрелить по твердому объекту, и в этом случае враги будут притягиваться к этому объекту.
    • Противник, пораженный стрелой, по-прежнему сможет свободно двигаться, хотя он будет притягивать других.
    • Поместив его в большого врага, такого как Голем или Циклоп, можно заставить этого врага уничтожить более мелких противников.
  • Не наносит урона.
  • Количество привлекательных стрел, которые могут быть активны одновременно, похоже, не ограничено, хотя время произнесения и продолжительность заклинания обычно ограничивают их число пятью или меньше.
  • Выстрелив стрелу в вертикальную поверхность, например, в скалу, чтобы заставить врагов над ней притянуться к ней и, возможно, упасть и разбиться насмерть.
  • Притяжение Выстрел-вихрь очень сильное и может даже притянуть Голема и Минотавра в свою зону.
  • Также можно закрепить летающих врагов, ныряющих в его радиус.
  • Эффективен в сочетании с заклинаниями с областью действия, такими как Взрывной Болт, или кинжальным заклинанием, таким как Большое Вознесение.

См. также[]

  • Вихрь (Рыцарь-мистик)
  • Теневое Сковывание (заклинание Мага-лучника)
Advertisement