Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Высасывающий лук (англ. Repeller Bow) - лук в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Лук, сделанный из шкуры небесного создания. Выстрел по ничего не подозревающему врагу высосет у того здоровье."

Использование[]

FighterNDDicon striderMageN
DDicon assassinMagicarcherNMagicknightN
WarriorNRangerNSorcererN

Высасывающий лук — это короткий лук, доступный для оригинальной «Dragon's Dogma» в DLC "Weapon Pack: The Debilitator". Если оно установлено, один лук будет передан во владение Воскресшего, а остальные копии можно будет приобрести в Чёрной Кошке.

Этот предмет включен в «Dragon's Dogma: Dark Arisen», но его необходимо приобрести в Чёрной Кошке.

Исцеление[]

Если какое-либо существо атаковано врасплох с помощью Высасывающего лука, удар вернет владельцу нанесенный урон с течением времени, примерно 40 очков Здоровья в секунду. Излечить можно только урон Белого здоровья.

Сумма исцеления является «меньшей» из трех величин:

  1. Общий урон от атаки лука
  2. Оставшееся здоровье пораженного существа
  3. Возможное незначительное лечение

Таким образом, маленькая крыса не может дать большого исцеления; Слабый выстрел по хорошо бронированному существу или сильный удар по существу, находящемуся на грани смерти, также не принесут значительного исцеления.

Статистика[]

Уровень
улучшения
0
Stars 0t
1
Stars 1t
2
Stars 2t
3
Stars 3t
DFIcon SRIcon GRIcon
Материалы
для улучшения
N/A 8,060 G 27,800 G
Голубиная кровь x3
84,700 Gold
Сосуд с кровью x10
Узнать
требования
6,000 RC
Трава усопшего x6
9,500 RC
Клык циклопа x3
Сила 49 73 102 142 205 368 421
Магия 0 0 0 0 0 0 0
Режущий урон 0%
Дробящий урон 100%
Прерываемость 107 107 145 207 230 265 290
Сбиваемость 107 107 145 207 230 265 290
Стихия -
Ослабление - - - - - - -
Вес 1.65 1.65 1.57 1.40 1.24 1.24 1.24

Примечания[]

Repeller bow keen sight

Исцеление от скрытой атаки

  • Эффект этого лука активируется против ничего не подозревающих целей (не в боевой стойке).
    • Не агрессивная фауна (т.е. кабаны, олени, волы), всегда активируют эффект при нападении, даже когда они становятся агрессивными.
  • Исцеление происходит с постоянной скоростью, немного меньше, чем у 1-го уровня Излечения, но больше, чем у усилителя Заживаемость.
  • Здоровье не возвращается при скрытых атаках на невраждебных людей или пешек.
  • Использование этого лука показывает, что у кабана 1000 здоровья. Минимальное возвращаемое здоровье составляет 1 hp, которое возвращается как от кроликов, мышей, так и от морских птиц.
  • В Dark Arisen это оружие можно подарить другой пешке.
Advertisement