Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Вызывая подозрения (англ. Arousing Suspicion) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Мирабель принесла весточку, что леди Элеонор желает тайно с вами встретиться. Хоть вы и Воскресший, осмелитесь ли вы принять приглашение?"

Устройте тайную встречу с герцогиней Элеонор.

Прохождение[]

Чтобы получить право на этот квест, Воскресший должен сначала поговорить с Элеонор в Саду после встречи с герцогом во время задания Визит ко двору (до встречи с Олдасом у ворот на выходе). При выполнении предварительного условия Воскресший обнаружит Мирабель ожидающей его в вестибюле Замка герцога после выполнения задания "Визит ко двору".

Мирабель просит Воскресшего встретиться с ней в саду герцогини ночью — примите просьбу и встретитесь с ней после захода солнца.

Встретить Мирабель ночью[]

Mirabelle - Castle Gardens

Мирабель в садах замка

Мирабель будет в Садах Герцогини к северо-западу от крепости. Затем она сообщит Воскресшему, что герцогиня хочет тайно встретиться с Воскресшим в её спальне в северо-восточной башне, снова ночью. Примите предложение на продолжение миссии.

Будьте осторожны, если вас заметят охранники ночью, вас бросят в подземелья.

Встретить Элеонор ночью[]

Чтобы попасть в покои Элеонор, пройдите через зал для аудиенций, поднимитесь по лестнице налево и через небольшую дверь в боковую комнату. Оттуда идите вверх, пока не дойдете до моста, соединяющего крепость с башней — покои Элеонор находятся в башне на другом конце моста.

Обычно, если войти в замок ночью, контакт с дворцовой стражей приведет к тому, что его бросят в тюрьму; однако, как только с Мирабль поговорили в саду, ночная стража не будет производить аресты до тех пор, пока не будет достигнута эта тайная договоренность. Перед встречей со служанкой Элеонор нужно быть осторожным и, как обычно, избегать охранников.

Войдите в башню ночью, чтобы встретиться с герцогиней. Начинается романтическая сцена, но ее прерывают Герцог и его шут Фести , и Воскресший вынужден спрятаться.

Когда Фести выходит из комнаты, Герцог, по-видимому, сошедший с ума или находящийся в трансе, начинает душить Элеонор. Тогда у Воскресшего есть два варианта:

  1. Вмешивайтесь и приближайтесь, чтобы остановить Герцога в его безумии.
  2. Ничего не делать, оставаясь скрытым, позволяя Герцогу закончить начатое.

Только первое спасет Элеонор , второе обрекает ее на смерть от рук Герцога. Независимо от выбора, в конечном итоге Воскресший будет обнаружен и брошен в подземелье.

Побег из Подземелья[]

После того, как Воскресший будет найден и схвачен, его поместят под стражу в подземелья и он должен будет сбежать.

Если Элеонор была спасена, она посетит там Воскресшего и даст два Универсальных ключа с помощью которых Воскресший сможет сбежать. В противном случае Воскресшему придется сбежать без посторонней помощи либо через главный вход, либо через юго-западную камеру, содержащую сломанную стену, ведущую к канализации, в Трущобы Гран-Сорен.

При выходе из Замка герцога квест считается завершенным.

Примечания[]

Получение квеста[]

  • Если встреча в саду с Элеонор будет пропущена во время Визита ко двору, возможность начать эту цепочку квестов будет потеряна до Новой игры +. Чтобы избежать этого, держитесь подальше от главного входа в замок, где происходит финальная встреча с Олдасом (автоматически), завершающая квест:
    • Если Воскресший покинул замок, используя Камень перемещения или через Подземелье и Трущобы, ему следует избегать повторного входа через ворота - единственный альтернативный путь обратно - через Подземелья; либо через проход из Трущоб (если он открыт), либо просто совершите Преступление, чтобы попасть туда.
    • Таким образом, попадание в тюрьму не прекращает "Визит ко двору" и не мешает Воскресшему встретиться с Элеонор.
  • Мирабель может дать квест после разговора с Элеонор, но ее нельзя будет найти в входной комнате, если только вы не войдете в замок и не выйдете из него.
  • Возможность выполнить этот квест пропадет, если он не будет выполнен до задания Награда и ответственность, что приведет к провалу, если он не будет выполнен.

Другое[]

  • Неспособность вмешаться в сцену в спальне приведет к смерти Элеонор - таким образом, квесты Герцогиня в беде и Выпорхнув из каменной клетки и любые запланированные варианты романтических отношений будут недоступны до новой игры +.
  • Как только Герцог вошёл, спастись уже невозможно:
    • Доступ к инвентарю возможен, но использование Камня перемещения заблокировано.
    • Если кто-то доберется до двери, игра сочтет это вмешательством и герцогиня будет спасена.
    • Если кто-то будет держаться подальше от кровати или двери в течение 40 секунд, герцогиня будет задушена, и сразу после соответствующей кат-сцены Воскресший будет телепортирован за пределы Спальни герцогини и будет воспроизведена сцена ареста охраной герцога.
      • Этот эпизод может показаться попыткой ареста в игре, но на самом деле это встроенный ролик, и ни одно из элементов управления игроком не работает. Побег невозможен.
      • Если заблокировать путь в спальню перед входом, кат-сцена прервется, и все охранники в замке прибудут сюда в попытке произвести арест. Это приведет к тому, что игрок будет заблокирован в кат-сцене ареста, лишен всех элементов управления и фактически застрянет.
  • После встречи с Мирабель в саду, Сэр Винсон, которому на короткое время было поручено охранять ее комнату, исчезнет. После квеста дверь тоже остаётся без охраны.
  • Этот квест можно совместить с заданием Невиновный, минимизируя количество посещений Подземелья.
Advertisement