Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Вызов (англ. A Challenge) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Встречаемся в пещерах форта."

Этот квест становится доступным на доске объявлений Гостинице Паблоса сразу после убийства Дракона в Последней битве.

Воскресший должен уничтожить Гидру глубоко внутри Форта Тени, в Пещерах форта на 'Месте испытаний.

Прохождение[]

FrontierCEntrance

Расположение входного отверстия в пещеры форта в Форте Тени

Отправляйтесь в Форт Тени и пройдите в дальний конец форта и спуститесь в дыру справа от входной двери главной крепости. Это ведет к Пещерам форта под Фортом Тени.

Убейте всех Гоблинов и Хобгоблинов внутри, чтобы достичь Места испытаний. По прибытии выясняется, что Гоблины или какое-то более разумное вмешательство расставили ловушку, и Гидра оказывается на свободе.

Во время боя выходы с Места испытаний будут запрещены. Убейте Гидру, чтобы завершить квест.

По завершении откроются зарешеченные ворота в небольшую боковую комнату в самой восточной части области с сундуком с сокровищами.

Примечания[]

  • Это идеальный квест для получения достижения/трофея "Headshunter".
  • Гидра появляется в конце игры независимо от того, был ли взят квест.
  • Во время боя Камень перемещения внутри основного помещения работать не будет.
    • Если Воскресший умирает во время боя и не возвращается в комнату, чтобы закончить бой, Камень перемещения может навсегда перестать работать, пока Гидра не будет побеждена.
    • Кроме того, после смерти Гидры входные ворота могут застрять в закрытом положении, и для выхода потребуется использовать Камень перемещения.
      • Это может произойти, когда игра сохраняется после появления Гидры - если это сохранение загружено, и ворота в пещеры Пограничья, и ворота, из которых появляется Гидра, будут открыты - после победы над Гидрой ворота Пещеры Пограничья закрываются вместо открытия. После выхода камера становится недоступной — ворота сбрасываются в Новой игре +.
Advertisement