Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Впадина Пастона (англ. Pastona Cavern) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Впадина Пастона — это каньонная тропа, которая тянется от Лощины ветров на севере до Стремительной выси и Синелунной башни на юге. В него входят локации Бандитское логово и Проход контрабандистов, а также ряд ниш и сооружений, выкопанных в стенах каньона.

Логово и большая часть Пещеры заняты Бандитами, в то время как Проход контрабандистов является домом для Воинов-скелетов. Оба полны сундуков с хорошей добычей. Здесь также встречаются Пауки, Вороны и Змеи, а ночью открытые территории вне контроля бандитов также заражаются Скелетами- магами и Воинами-скелетами.

В Бандитском логово есть два Белоснежные гарпии и Голем.

Распространенными растениями и грибами здесь являются Судьба-трава, Большой гриб, Солнечник, Ветряник и Ледоцвет. В породах можно обнаружить руды Серебра, Золота, Чёрной руды и Грусть-камень.

Также могут быть два Осколка камня воскрешения — один в конце Лощины ветров, в дальнем конце небольшого ущелья; другой можно найти в Проходе контрабандистов.

Достопримечательности[]

Задания[]

Стремительная высь[]

thmb

Стремительная высь — мыс на юго-восточном конце Впадины Пастона — Синелунная башня стоит недалеко от конца мыса в океане. Здесь есть Камень Разлома, прямо у входа в Синелунную башню.

Предметы[]

  • Большой гриб здесь очень распространен.
  • В сундуке возле входа в Синелунную башню могут находиться: Микстура из лишайника, Травяная настойка или Жетон охотника
  • Здесь есть Кирка на вершине большого камня.

Примечания[]

  • Хотя в игре это место называется «пещерой», технически оно является «каньоном».

Галерея[]

Advertisement