Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Воспрявшие мертвецы (англ. Rise of the Fallen) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Сэр Максимилиан опасается, что культ "Спасение" как-то замешан в недавних появлениях скелетов около города. Проведите расследование."

Расследуйте деятельность Спасения во второй раз.

Прохождение[]

Rise_of_the_Fallen_(quest_walkthrough),_How_to_get_both_keys_in_one_playthrough

Rise of the Fallen (quest walkthrough), How to get both keys in one playthrough

Хотя в этом прохождении используется только Второй ключ "Спасения", видео начинается с демонстрации того, как получить оба ключа. (англ)

Этот квест можно получить только после выполнения квестов Визит ко двору и В поисках "Спасения". Для начала поговорите с Сэром Максимилианом в Знатном квартале города Гран-Сорен.

Расследование секретной встречи[]

Этот квест имеет три способа выполнения. Один из них — слежка за членом культа и получение его ключа, а другой — поговорить с членом культа напрямую и получить один из двух его ключей силой или покупкой за золото. Третий способ — сделать оба, как подробно описано ниже. Два полученных ключа различаются, как будет объяснено далее в пошаговом руководстве. Чтобы следить за членом культа, Воскресший должен носить Комплект "Спасение". При этом не обязательно иметь Знак "Спасения" в инвентаре группы.

Чтобы найти тайную встречу, спите в гостинице до наступления темноты и пройдите под мостом, ведущим к Венери. При приближении к мосту запустится ролик, в котором два члена культа Спасения, Диллан и Тагерт, встречаются тут тайно.

Получить ключи[]

Ключ Диллана
Надев Комплект "Спасение" для наблюдения, Воскресший может приблизиться к ним без подозрений. Наблюдайте за встречей и ждите, пока Тагерт даст Диллану ключ. Затем следуйте за Дилланом к задней части пивной. Здесь он спрячет ключ в бочке. Подберите ключ (не нужно ждать, пока он уйдет). Этот ключ — Первый ключ "Спасения".
Ключи Тагерта
Не надев Комплект "Спасение", подойдите к двум членам культа под мостом. Один убежит, а другой, Тагерт, раскроет свое прикрытие и заговорит с Воскресшим. Его можно убедить отдать Первый ключ "Спасения" посредством подкупа (заплатив ему 10 000 золотых) или силой за Второй ключ "Спасения".
Получение обоих ключей
Чтобы получить оба ключа: Сначала наблюдайте за сходкой, надев Комплект "Спасение", чтобы не спугнуть участников культа. Затем, после того как Диллан получит ключ и уйдет, поговорите с Тагертом, чтобы задержать его побег. (Подождите около 1 минуты в диалоге с Тагертом). Это даст Диллану время дойти до тайника — после выхода из диалога будет слышно, как Диллан говорит о сокрытии ключа. Затем бегите за Дилланом и возьмите первый ключ из бочки в углу за пивной, будьте осторожны, чтобы не причинить ему вреда, иначе охранники арестуют вас прежде, чем вы доберетесь до Тагерта. Затем снимите Мантию Спасения и быстро бегите к Площади с фонтаном или южным воротам, чтобы перехватить Тагерта, когда он пробежит мимо Оружейной Кэкстона к выходу. Если он не наденет мантию и потребует ключ силой, он отдаст второй ключ.

Проникнуть в катакомбы[]

Вернитесь в Катакомбы, войдя через главный вход или через один из дополнительных входов, если их ворота ранее не были заперты.

Второй ключ "Спасения" открывает двойные ворота на нижнем уровне, за которыми находится орда Тучных зомби. Помимо этого, Тагерт подойдет и будет умолять о прекращении деятельности Спасения - тогда он, скорее всего, сбежит с места происшествия или съежится от страха. Первый ключ "Спасения" открывает ворота возле верхней платформы лифта Катакомб, на первом или самом высоком уровне катакомб. Этот вход сразу ведет вниз по лестнице на нижний уровень. Оба ключа обеспечивают доступ к одной и той же области. Второй ключ позволяет получить доступ снизу, а первый ключ позволяет получить доступ сверху.

Catacombs Gems Locations

Независимо от того, какой ключ был использован, откройте саркофаги, разбросанные по территории, чтобы собрать пять драгоценных камней. Это первый, второй, третий, четвертый и пятые камни спасения.

Вместе эти пять драгоценных камней откроют большую дверь с пятью углублениями. Территорию вокруг магической двери охраняют Воины-скелеты и Скелеты-маги.

Как только все пять драгоценных камней будут получены, откройте большую дверь и войдите в комнату, чтобы сразиться с участником Спасения.

Победить Мастера Скелетов[]

Бальзак — один из лидеров культа Спасения и источник нашествия Скелетов. У Бальзака есть две полоски здоровья, и он может вызывать Скелетов, Воинов-скелетов и Скелетов-магов по своему желанию, поэтому убейте его быстрее. Сосредоточьтесь на убийстве Бальзака, поскольку его смерть мгновенно уничтожит всех призванных им Скелетов.

Доложите Сэру Максимилиану[]

Как только Бальзак будет убит, откройте сундук с кинжалами Алые Клыки и возвращайтесь к Сэру Максимилиану в Знатный квартал Гран-Сорена. Поговорите с ним, чтобы завершить квест.

Примечания[]

  • Не забудьте вооружить группу зачарованным оружием и заклинаниями Света или огня, чтобы справиться с многочисленными Зомби и Скелетами в этом квесте.
  • Если В поисках "Спасения" не завершено до Визита ко двору, основного сюжетного квеста, игроки не смогут активировать этот квест.
  • Если игрок упустил возможность получить Первый ключ "Спасения" или Второй ключ "Спасения", Монтебанк из Чёрной Кошки предоставит Второй ключ "Спасения" доступным для покупки. Игрок должен выйти из Гран-Сорена, а затем снова войти, чтобы получить ключ.
  • Для последующих прохождений Воскресший может сделать дубликаты Ключей Спасения для облегчения доступа к Катакомбам.
  • Если Диллан каким-либо образом пострадает, при преследовании его за Первым ключом "Спасения", он убежит с ключом. Если пешка находится рядом с бочками, куда он положит ключ, она может причинить ему вред, пытаясь сломать бочки.
  • Чтобы получить оба ключа, сначала возьмите ключ Диллана, затем Таггерта, а не наоборот.
  • Если любой из двух членов Спасения будет убит, то ключи будут доступны только через покупку в Чёрной Кошке.
  • Этот квест будет отменен после завершения Награда и ответственность.
  • В Катакомбы можно войти повторно в любое время. Любые врата, которые были разблокированы или незаперты, останутся такими до тех пор, пока не начнется Новая игра +.
Advertisement