Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
High Affinity Cropped

...действия имеют последствия

Возлюбленный (англ. Beloved) - это романтический интерес или ближайший спутник Воскресшего в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Дарение Уз Воскресшего призвано обозначить выбор любимого.

Обзор[]

Термин «возлюбленный» используется для описания второй половинки в двух квестах: Последняя битва и Бесконечное существование.

В Последняя битва возлюбленную похищает Дракон, и Воскресший должен решить: либо сражаться и спасти их, либо принести их в жертву.

В квесте Бесконечное существование человек, близкий к Воскресшему, первым встречает Главную Пешку Воскресшего на пляже в Кассардисе, хотя это не обязательно должен быть возлюбленный.

Потенциальные возлюбленные[]

Практически каждый персонаж может стать возлюбленным Воскресшего и быть похищен Драконом.

Некоторые ключевые персонажи с большей вероятностью станут любимыми, поскольку их квестовые линии имеют тенденцию максимизировать близость при завершении - это Селена, Квина, Элеонор, Мадлен, Мерседес, Рейнард, Джулиан, и Вальмиро.

Чтобы сделать осмысленный выбор для возлюбленного, надо максимально повысить симпатию этого персонажа, желательно подарив Узы Воскресшего. Потенциальные конфликты могут быть разрешены путем снижения симпатий друг к другу, возможно, даже прибегнув к использованию Жидкого зловоние.

Выбор[]

«Возлюбленная» выбирается в начале каждого квеста, касающегося любимой. Этот выбор основан на том, с каким человеком Воскресший имеет наибольшую симпатию на данный момент.

  • Конечным моментом похищения возлюбленной во время Отрицая "Спасение" является выход на крышу и битва, которая является кульминацией квеста.
  • Возлюбленный не выбирается на основе пола и вполне возможно, что ваш возлюбленный будет того же пола, что и Воскресший.
  • Хотя и эффективно для значительного повышения симпатии, дарение Уз Воскресшего, но это не дает абсолютной гарантии, что этот человек будет выбран - оно просто максимизирует близость этого человека.
  • Если несколько человек имеют одинаковую степень симпатии, то будет выбран первый человек, который появится во внутреннем встроенном списке (не в алфавитном порядке).

Невозможная любовь[]

Некоторые персонажи не могут стать Возлюбленными - к ним относятся Эдмун Драконоборец, София, Драконоведающий, а также персонажи с Острова Неизбывной Горечи.

Большую часть пешек нельзя любить; однако Амбараби, Джонатан и Селена являются исключениями.

Примечания[]

Dragon's_Dogma_-_Court_Jester_Romance_(Ending_Spoilers)

Dragon's Dogma - Court Jester Romance (Ending Spoilers)

..у кого-то тоже есть много «шуток», которых стоит ждать.

  • Некоторые любимые персонажи действительно могут очень помочь с точки зрения игрового процесса; например, торговцы Форнавал, Рейнард или Матиас переедут в Кассардис и упростят доступ к своим предметам продажи.
  • Легкость достижения близости с Торговцем и Трактирщиком была значительно уменьшена в результате изменений, внесенных в версию игры Dragon's Dogma: Dark Arisen, чтобы предотвратить случайное вступление Воскресшего в долгосрочные отношения с такими людьми, как Асалам и Кэкстон.
  • Это не обязательно правда, что все Воскресшие должны иметь в качестве возлюбленного человека — в более общем плане кажется, что Дракон требует пожертвовать тем, что им дороже всего, чем бы это ни было — Древняя табличка принимает форму предмета, который привязывает Воскресшего к этой заветной вещи или человеку.
"Та самая скрижаль! ...Значит, она явилась и тебе, Воскресший из наших дней. Когда-то я держал ее в руках, хотя тогда она имела другую форму. Это узы Воскресшего, клятва, облеченная в форму. С незапамятных времен он являлся каждому Воскресшему по очереди, постоянно меняя свое обличье. Возможно, это своего рода испытание... Хотя сейчас он выглядит как скромная скрижаль, когда придет время, он примет форму, наиболее подходящую для вас". ... "Это символ клятвы, которая свяжет вас с тем, что вам дороже всего. То, что он выбрал кольцо для своей формы, доказывает, что другие люди - это то, что вам дороже всего. Не ошибись, тот, кому ты вручишь это кольцо, будет привязан к тебе сильнее всего. [..]"
  • Если другие потенциальные возлюбленные убиты, считается, что по умолчанию выбирается Сэр Эстома (который появляется только один раз во время Отрицая "Спасение").
    • Во время финальной сцены на пляже бывшую пешку Воскресшего найдет один из детей, которые ненадолго появляются в сцене перед атакой Дракона в Предвестник гибели, если других вариантов еще нет. .
Static-assets-upload6148486228822960677

Бывшая пешка, которую встретил один из деревенских детей в конце Бесконечное существование

Advertisement