Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Визит ко двору (англ. Come to Court) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Своими подвигами в качестве охотника на дракона вы заслужили право на аудиенцию с герцогом Эдмуном. Возможно, он поручит вам задание величайшей важности."

«Визит ко двору» становится доступен после выполнения двух или более заданий охоты на дракона.

Прохождение[]

(7_~_0)_Dragon's_Dogma_~_Come_to_Court_Hero_Trophy_Guide

(7 ~ 0) Dragon's Dogma ~ Come to Court Hero Trophy Guide

Визит ко двору ~ Видеопрохождение (англ)

Для начала поговорите с Сэром Максимилианом в Знатном квартале и выберите «Выслушать приказ герцога». Лицензия на охоту должна иметься при себе у Воскресшего как удостоверение личности.

Dragon's_Dogma_Dark_Arisen_Come_to_Court

Dragon's Dogma Dark Arisen Come to Court

Выбор встречи с Герцогом означает отказ от любых незавершенных заданий по охоте на дракона (Шифр, Крепость в осаде, В поисках "Спасения", Алтарь Бога Воды); перед принятием убедитесь, что невыполненные квесты и задачи выполнены. Максимилиан заберет Лицензию на охоту, и будет предоставлен доступ к Замку герцога.

Войдите в Замок герцога, чтобы продолжить историю.

В гости к герцогу[]

Запуск этого квеста делает Замок герцога доступным впервые. По приказу герцога пешки не допускаются в замок. Не стесняйтесь исследовать территорию замка и собирать предметы. Как и в остальной части Гран-Сорена, любое преступления или антиобщественное поведение приведет к аресту.

Войдите в главную крепость замка через парадную дверь, чтобы встретиться с Герцогом. Шут Фести ждет внутри и проведет Воскресшего в «Приёмный зал».

Оказавшись внутри, «Воскресший» будет встречен герцогом, его королевской гвардией и гостями, включая Мерседес и Джулиан. Герцог посвятит Воскресшего в рыцари, после чего он сможет уйти, что бы исследовать замок дальше или поговорить с гостями.

Рыцари в зале: Сэр Шакил, Сэр Виталий, Сэр Таскан, Сэр Бриганте, Ser Вайсroth, Сэр Чандра, Сэр Гаммон, Сэр Фолкен, и Сэр Кован.

Следите за королевскими приказами[]

При выходе из крепости замка через главную дверь внимание Воскресшего привлекается к кому-то из сада справа - это Элеонор. Поговорите с ней, чтобы начать ее квестовую линию. Это разовая возможность.

Приближаясь к выходным воротам замка, к Воскресшему обращается Олдас, которого Сэр Алверт представляет как камергера герцога. Олдасу герцогом поручено назначить серию заданий "Государственный указ".

После этой сцены Элеонор покинет сад и возможность поговорить с ней будет потеряна.

Квест успешен[]

Квест завершится после кат-сцены с Олдасом возле ворот.

Советы[]

  • Драконоведающий предлагает квест на сопровождение только пока активен «Визит ко двору», при условии, что симпатия Воскресшего к нему достаточно высока.

Примечания[]

Come to Court
  • Достижение Come Courting откроется после кат-сцены посвящения Воскресшего в рыцари.
  • Эдмун посвящает Воскресшего в рыцари с помощью Бастарда.
  • Из солдат и рыцарей, присутствовавших на озвучке «Воскресшего»:
    • Сэр Бриганте (в той же ливрее, что и Сэр Эрик) больше никогда не появлялся.
    • Сэр Чандра и Сэр Гаммон (в той же ливрее, что и Сэр Раффе) также больше не появляются.
    • Остальные в ливреях герцога; Сэр Шакил, Сэр Виталий, Сэр Таскан, Сэр Вайсроу, Сэр Фолкен, и Сэр Кован больше не появляются до тех пор, пока активен Тёплый приём, когда они одними из первых оказываются на месте происшествия, когда герцог кричит о нарушении правил.
  • Во время разговора Элеонор снимет Шутовской колпак с головы Воскресшего.
  • Если Воскресший не поговорит с Элеонор, Шутовской колпак автоматически исчезнет во время ролика с Олдасом возле ворот.
    • Шляпа также временно снимается, если вы покинете замок до завершения квеста, но появится снова по вашему возвращению.
  • Завершение этого квеста в Цикл дня и ночи приведет к тому, что Воскресший будет перенесен за пределы владений.
Advertisement