Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Взрыв-флакон (англ. Throwblast) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Взрывоопасный легковоспламеняющийся порошок, заключённый в небольшой сосуд. Требует осторожного обращения."

Производит небольшой взрыв, который отправляет меньшие цели в полет, вызывая сбитие с ног, но если не смерть, то в крайнем случае прерывает более крупных. Большая часть урона основана на самой взрывчатке, а не на характеристиках пользователя, что делает метательные взрывы очень полезными против сильных врагов, даже на низком уровне - сила также увеличивается с ростом силы персонажа.

Также может вызвать ослабление - горение.

Тактика[]

ThrowblastBandit

Взрыв-флаконы также эффективны против приземленных крупных летающих врагов — помимо наносимого урона, они также заставят их прерваться при атаке. Это очень полезно, чтобы не дать им улететь, особенно в случае с Грифонами, которые склонны улетать из боя. Если использовать против драконов, то у них иногда прерывается атака дыханием, произнесение заклинаний или заставляет их бросать пешку, которой они пытаются завладеть.

Взрыв-флаконы сбивают Стригоев, Гарпий и Горгулий с неба, делая их уязвимыми для атак, пока они находятся на земле.

Это эффективный способ борьбы с Призраками — бросок, используемый рядом или на одержимом союзнике, обычно полностью уничтожает любой из их видов даже при полном здоровье. Бросок в ближайшую стену выбьет призрака, застрявший на голове Воскресшего.

При наложенной Слабости к огню, противнику сначала будет нанесен двойной урон.

Места[]

Dragon's Dogma - Throwblast

Объединение[]

Компонент

Элемент Элемент Продукт
Взрыв-флакон + Буковая ветка = Взрывающаяся стрела x10

Продукт

Элемент Элемент Продукт
Мясо зомби + Камень = Взрыв-флакон
Мясо зомби + Симпатичный камушек = Взрыв-флакон
Мясо зомби + Кирпич = Взрыв-флакон
Мясо зомби + Обыкновенная руда = Взрыв-флакон x2
Мясо зомби + Кассардит = Взрыв-флакон x2
Мясо зомби + Взрыв-камень = Взрыв-флакон x2
Мясо зомби + Кусок лавы = Взрыв-флакон x5
Тлеющий кристалл + Камень = Взрыв-флакон x3
Тлеющий кристалл + Симпатичные камушки = Взрыв-флакон x3
Тлеющий кристалл + Кирпич = Взрыв-флакон x3
Тлеющий кристалл + Кассардит = Взрыв-флакон x4
Подсвечник + Кусок лавы = Взрыв-флакон
Порох + Кусок лавы = Взрыв-флакон x3

Примечания[]

  • Взрыв-флаконы более эффективны, чем Слюна дракона при борьбе с хорошо защищенными врагами. Слюна дракона слабее, но огненный взрыв поражает большее число раз, в то время как взрыв от Флакона имеет одиночный взрыв, который лучше способен пробить защиту.
Advertisement