Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Сдерживающее Ослепление и Взрывное Ослепление - улучшение одного и того же навыка.

Взрывное Ослепление (англ. Dazzle Blast) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Сдерживающее Ослепление (англ. Dazzle Hold):

"Производит светошумовой разряд, оглушающий ближайших врагов."

Взрывное Ослепление (англ. Dazzle Blast)

"Продвинутая форма Сдерживающего Ослепления с увеличенным радиусом поражения."

Усовершенствованная версия Сдерживающее Ослепление с увеличенным фейерверком.

Урон, Тактика, Использование[]

Взрывное Ослепление происходит в два этапа:

  1. Сначала снаряд выбрасывается вперед аналогично тому, как может быть брошен камень или метательный взрыв (требуется аналогичное прицеливание). Обычно он может поразить только одну цель.
  2. Вторая фаза — это взрыв снаряда, производящий эффект «петарды», оглушающий врагов. Этот взрыв поражает гораздо большую площадь, чем снаряд, может ошеломить, но не наносит урона.

Ослабления[]

Помимо оглушения или ошеломления врагов, это умение может наносить ослабление и урон в зависимости от свойств экипированных кинжалов.

  • Чтобы вызвать ослабление, траектория первоначального снаряда должна прийти на врага.
  • Удар эффективен для нанесения нестихийных Ослаблений (таких как Оцепенение, Отравление или Слепота), присущих экипированному кинжалу, примерно в два раза быстрее по сравнению с простым ударом. удары тем же оружием.
  • Элементарные эффекты (например,[Заморозка, Шок или Горение также могут возникать при использовании зачарованного оружия, но не усиливаются — такое же количество ударов при обычных атаках будет работать точно так же.
  • При каждом использовании навыка ослабляется максимум один монстр — главное точно прицелиться.

Эффект оглушения по области не наносит урона и не вызывает ослабления.

Урон[]

Только направленный снаряд может нанести урон противнику по здоровью — хлопушка ничего не делает. Урон от прямого попадания может принимать одно из множества значений:

  1. Урон исключительно от базовой магии персонажа метателя.
  2. Урон от базовой магии персонажа и базовой Силы персонажа - метателя
  3. Урон от общей магии бросающего
  4. Урон от общей Магии и Силы метателя
  5. Возможен урон от магии персонажа плюс фиксированная (~200) дополнительная магия.

Невозможно или легко надежно получить один тип повреждения. Удары, включающие в себя силу, кажутся более редкими или трудными для получения, и на них не следует полагаться против врагов, устойчивых к магии.

  • Во всех случаях усиления Повышение магии или Повышение силы и соответствующие пониженные атрибуты изменяют урон ожидаемым образом.
  • Слабость стихий или сопротивление (к стихии кинжалов) изменят силу атаки.
  • Заклинание Зачарования оружия работает так же, как и другие навыки, добавляя магическую силу, но в меньшей степени (на 40%) к постоянно зачарованному оружию.

Урон от Сдерживающего Ослепления кажется таким же, как и от Взрывного Ослепления.

Эффекты существ[]

  • Крупные враги, включая Драконов и Василисков, невосприимчивы к оглушающему эффекту этого умения, хотя они все еще могут быть ослаблены.
  • Хотя этот навык бесполезен против более крупных существ, он всегда прерывает меньших противников; это пригодится против врагов с высоким сопротивлением ошеломлению, таких как Проклятые пешки.
    • Крошечные существа, такие как Пауки, не затрагиваются этим навыком. Однако взрыв обнажит Червей.
    • Умение не оглушает воздушных врагов.
    • Враги со щитами могут заблокировать взрыв и таким образом избежать эффекта оглушения.

Примечания[]

  • Пешки могут отдавать предпочтение навыкам, используя это как против Бандитов, так и против Скелетов до такой степени, что почти игнорируют другие навыки, которые они могли бы использовать. (Пронзительная Стрела также используется аналогичным образом)
  • Эффект оглушения не связан с силой прерывания.
  • Из-за гарантированного эффекта оглушения против меньших врагов не рекомендуется использовать эти умения для сбивания с ног целей.
  • При экипировке Кинжалов ослабляющего пламени враги, попавшие под прямой удар, редко могут получить случайные нестихийные ослабления.
    • Также встречается с Масляными бердышами, Алебардными кинжалами и Электризующими лезвиями.
    • Не улучшенные Золотые стилеты также могут накладывать истощение этим умением.
    • Не улучшенные Ржавые кинжалы на короткое время отравляют, а затем вызывают Истощение)

Примечания[]

  • Нацеливание бросаемыми предметами такое же, как и для «Взрывное Ослепление».
  • Свистящая Стрела имеет аналогичный прерывающий эффект.
  • Навык лука Странника Стрела Раскола имеет очень похожий визуальный эффект, но наносит значительный урон, а не оглушает.

Галерея[]

Advertisement