Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Взрывающаяся стрела (англ. Blast Arrow) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Стрела, взрывающаяся при контакте и ранящая всех в зоне поражения."

Стрела, которая взрывается при контакте, вызывая ударную волну и, возможно, горение.

Локации[]

Можно купить у:

Может быть найдено:

Выпадает из одержимых пешек класса Странник, а также может быть украдено у него с помощью навыка Мастер-вор.

Награда за сопровождающий квест Сэра Хеннинга, Сэра Якиса, Сэра Френсиса и Пайка.

Также можно создать посредством объединения.

Объединение[]

Продукт

Имя Имя Продукт
Буковая ветка + Порох = Взрывающаяся стрела (x5)
Буковая ветка + Мясо зомби = Взрывающаяся стрела (x5)
Буковая ветка + Взрыв-флакон = Взрывающаяся стрела (x10)
Буковая ветка + Тлеющий кристалл = Взрывающаяся стрела (x15)

Эффект[]

BlastArrow1

Взрывной наконечник стрелы

Взрывающаяся стрела — это мощные взрывные стрелы, которые можно использовать в обычных и длинных луках. Они наносят взрывной тупой урон и, в свою очередь, вызывают горение.

Они обладают высокими Прерываемостью и Сбиваемостью, которые заставляют многих (если не всех) врагов вздрагивать при ударе, в дополнение к нанесению огромного урона. Враги меньшего размера будут подброшены вверх и упадут на землю, после чего потребуется длительное время на их восстановление равновесия. Взрывающаяся стрела также вызывает эффект по области при ударе. Короче говоря, Взрывающаяся стрела — это портативная Взрывная бочка.

Взрывающаяся стрела — самые дорогие и тяжелые стрелы в игре, за исключением уникальной Стрелы творца. Их можно использовать как оглушающее оружие (по большей части для ошеломления достаточно одного выстрела), нанести добивающий удар врагу или рассеять группу врагов.

Тактика, использование и урон[]

Blast arrow from great gamble

Взрывная стрела в полете

  • Взрывные стрелы детонируют один раз и взрываются только один раз с помощью навыка Крутящийся Стрелы - но хотя детонация и не уничтожает стрелу, стрела продолжает движение (попадание).
  • В случае с Стрелой Раскола взрыв происходит в центре зоны, куда попадает или приземляется стрела.
  • Взрыв имеет область действия, полезную для контроля толпы.

Урон[]

  • Урон от взрыва не зависит от умения использованного выстрела и добавляется к нему.
    • Если используется множественный залп стрел, несколько взрывных стрел будут израсходованы и нанесут урон.
    • Взрыв масштабируется в зависимости от общей Силы героя.
    • Исключением являются Управляемый Выстрел и Большой Управляемый Выстрел, где сила взрыва умножается на силу удара, от четырех до шести раз.
  • Если до удара на цель наложена Слабость к огню, а затем подожжена выстрелом, урон будет удвоен.
  • Взрывной урон не зависит от расстояния до цели.
  • Урон умножается на Усилители повышения силы, например, от таких предметов, как Амулет завоевателя.
  • Взрывающаяся стрела, выпущенная из незачарованного лука, не имеет магического компонента, и урон не увеличивается за счет усилителя Повышение магии.
  • Даже если оружие зачаровано, урон от Взрывающейся стрелы не будет увеличен магическими зельями. Однако базовый урон от зачарованной стрелы будет увеличен.

Использование пешки[]

  • Пешки будут использовать Взрывающуюся стрелу в определённых тяжелых обстоятельствах.

Примечания[]

Blast Arrow
  • При экипировке Взрывающаяся стрела носится в своеобразном колчане.
  • В отличие от других взрывчатых веществ (таких как Взрыв-флакон), взрывная стрела не выбивает Залежи руды.
  • Из-за своей горючести и взрывной природы, одной Взрывающейся стрелы обычно бывает достаточно, чтобы сбить Грифона с неба, приземлив его с крыльями в огне.
  • Взрывающаяся стрела также очень эффективна против Смерти с использованием Шквала Десяти Стрел.
  • Когда Взрывающаяся стрела попадает в противника, который уже был подброшен в воздух, он подбрасывается еще выше — это может привести к тому, что противник получит Урон от падения кроме всего прочего.

Галерея[]

Advertisement