Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Броня с острова ур.2 (англ. Bitterblack Armor Lv.2) - предмет в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Броня, не имеющая клейма того, кто её сделал. Проклята каким-то дьявольским заклинанием."

Броня с острова может быть очищена на острове Ольрой за 9,800 Кристаллов разлома; результатом является один из семнадцати доспехов, перечисленных ниже. Результаты брони определяются Специализацией Воскресшего и основной пешки.

Местоположение[]

Может быть найден до Даимона в сундуках в локациях: Крепость Воспоминаний, Цитадель Расплаты Предателя, Оставленный Храм, Прогнившее Хранилище, Забвенный Зал, Бескровная Тюрьма, Площадка Безжалостности, или Падший город.

Post-Даимон могут быть найдены в сундуках в локациях Оставленный Храм, Бескровная Тюрьма, Ротонда Страха, Тёмное Аббатство или Падший город.

Может выпасть после смерти со следующих противников: Пленённый кровожадный циклоп, Оживший доспех, Смерть, или любого дракона найденного на Острове Неизбывной Горечи (Проклятый драконы, Лютодрейк, Лютовирм, Лютовиверна).

Результат очистки[]

Класс
Красный Желтый Синий
Результат очистки Диадема Крыла Дракона
Перчатки Крыла Дракона
Нарукавники Бессмертного
Одеяние Бессмертного
Сабатоны Бессмертного
Маска Мучителя
Сапоги Крыла Дракона
Наградные сапоги
Наградные перчатки
Наградной жилет
Роба Знатока
Браслеты отступника
Узы Дракона
Пояс Проклятого Короля, Дельтавидная защита, Божественные Объятия, Мантия монарха

Примечания[]

  • Проклятые предметы можно подарить, но после очищения - нельзя.
  • Подделка этих предметов невозможна.
  • В русской версии игры, переведённой командой "Альянс", предмет называется "Броня с острова #2". Название статьи взято для удобства на вики.

Смотри также[]

Advertisement