Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Более глубокая проблема (англ. Deeper Trouble) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Селяне до сих пор боятся колодца. Уничтожьте гнездовья монстров, чтобы покончить с опасностью раз и навсегда."

Исследуйте колодец во второй раз и покончите с заражением на корню.

Прохождение[]

Квест становится доступен после выполнения задания С головой в столицу; кроме того, должна быть завершена Глубокая проблема и прошла неделя.

Мольба о помощи доносится из колодца Кассардиса.

Внутри колодца находится Роррик, просящий уничтожить гнездо Ящеров в Сталактитовой пещере. Он также предложит Взрыв-флаконы, которые пригодятся позже.

Пройдите в зал "Столп императора", а затем к западному проходу, ранее заблокированному большим валуном.

После уничтожения Ящеров убедитесь, что группа исцелена, прежде чем уничтожать скопления яиц на стенах — против яиц полезны все формы огня, включая метательные флаконы Роррика. Продолжающиеся атаки внутри камеры с яйцами призовут Гигантского ящера и нескольких обычных ящеров.

Убейте все формы жизни Ящеров в комнате и доложите Роррику у входа в колодец, чтобы получить награду.

Примечания[]

  • Задание может быть доступно до того, как Рорик услышит призыв о помощи, или без него.
  • Скопления яиц можно уничтожить любыми атаками. Однако они чрезвычайно слабы к урону от огня, и их легко поджечь.
    • Ящеры могут попытаться потушить горящие яйца плевками.
  • Если скопления яиц будут уничтожены до прибытия гигантской «Королевы Ящеров», они будут восстановлены, и их придется уничтожить снова.
    • Также можно выполнить квест, не встретив королеву, разрушив гнезда на расстоянии, избегая при этом центрального камня. Похоже, что приближение к центральному каменному столбу вызвало прибытие подкрепления.
  • Если квест не запускается после завершения С головой в столицу, Глубокая проблема и ожидания в течение семи дней, выход и повторный вход в Кассардис должен решить проблему.
Advertisement