Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Божественная Стена и Божественный Барьер - улучшение одного и того же навыка.

Божественный Барьер (англ. Holy Fortress) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Божественная Стена (англ. Holy Wall) :

"Фокусирует энергию света и формирует из неё магический щит перед заклинателем."
  • Длится одну минуту.
  • Высший скелет может использовать подобное заклинание.

Божественный Барьер (англ. Holy Fortress) :

"Продвинутая форма Божественной Стены, формирующая более долговечный магический щит."

Усовершенствованная версия Божественной Стены — для произнесения заклинания необходимо выполнить заклинания как первого, так и второго уровня, иначе будет произнесено только меньшее заклинание.

Примечания[]

Навык Продолжительность
Божественная Стена 1 мин.
Божественный Барьер 2 мин.
  • Как только Воскресший завершит заклинание, его магический щит засияет золотистым светом, указывая на то, что заклинание активно. При блокировании появляется стена мерцающего света в центре щита — он отражает физические атаки, смягчает воздействие заклинаний и увеличивает радиус блокировки. Это позволяет Воскресшему блокировать больше атак и при этом оставаться на ногах.
  • Стена света перехватывает большинство типов снарядов до того, как они успеют поразить щит, и, следовательно, полностью сводит на нет силу удара и затраты Выносливости на блокирование.
    • К таким атакам относятся Большой Управляемый Выстрел, Злобный глаз или Большой камень, брошенный Кровожадным циклопом.
    • Любопытно, что этот навык блокирует выпады Волков и других членов семейства волчьих, как если бы выпад был снарядом.
    • "Барьер" разворачивается не сразу, чтобы не перехватить снаряды, заблокированные в последний момент.
    • Не блокирует огненное дыхание Дракона.
    • Атаки, начатые в упор, также не перехватываются.
    • Свойство барьера перехватывать снаряды работает некорректно в определенных областях Острова Неизбывной Горечи.
    • Дальность этой блокировки немного меньше, чем у передней полусферы, в то время как атаки, расположенные немного за пределами этой дуги, все еще могут быть заблокированы, но потребляют выносливость.
  • По завершении создания создается небольшая ударная волна. Эта ударная волна заставляет некоторых более мелких существ, таких как Гоблины, съеживаться от страха и может вызывать ослабление, в том числе стихийное от постоянно зачарованных щитов, таких как Громовой каплевидный щит.
  • Широкая блокирующая дуга может использоваться для защиты союзников, например чародеев, произносящих заклинания.
  • Схваченные враги (и даже пешки) создадут стену мерцающего света. При этом никаких изменений в функции не происходит. Вероятно, это намек или отсылка к использованию «живого щита».
Advertisement