Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Божественное Содействие и Божественное Вмешательство - улучшение одного и того же навыка.

Божественное Вмешательство (англ. Holy Grace) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Божественное Содействие (англ. Holy Aid)

"Повреждения от блокированных ударов преобразуются в здоровье, чем идеальнее блок, тем больше здоровья будет восстановлено."

Восстанавливает небольшое количество серого здоровья при блокировании и больше при идеальном блоке.

Божественное Вмешательство (англ. Holy Grace):

"Продвинутая форма Божественного Содействия, более долговременного характера."

Усовершенствованная версия Божественного Содействия, которая длится дольше, лечит больше и может исцелять урон, в зоне «Белого здоровья» при Идеальном блоке — для произнесения заклинания необходимо использовать и завершить заклинания как первого, так и второго уровня, иначе будет применено только меньшее заклинание.

Примечания[]

Божественное Содействие Божественное Вмешательство
Продолжительность 60 секунд 90 секунд
Исцеление † 15 30
Идеальное лечение блоков † 45 90
значения относятся к минимально возможному лечению. Более высокие уровни — 2x, 3x, 4x, 5x, 6x и 6,8x».
  • Оба заклинания восстанавливают урон в «Белом здоровье» (аналогично Излечению) при блокировании атак.
  • Эффективность этого умения напрямую связана с "рискованностью" блока, то есть - количество Исцеления похоже зависит от соотношения количества урона, который был бы получен, если бы атака не произошла было заблокировано (общее) здоровье защитника; чем больше соотношение, тем лучше. Таким образом :
    • Вероятно, зависит от силы удара противника.
    • Низкая Защита (включая броню) и ослабление Понижение защиты увеличивает здоровье, восстанавливаемое от физических атак (Повышение защиты, уменьшает исцеление)
    • Низкая Магическая защита и ослабление Пониженная магическая защита увеличивают количество восстанавливаемого здоровья от магических атак.
    • Ослабление Истощение увеличивает восстанавливаемое здоровье при всех типах атак.
    • Фактическое оставшееся здоровье, похоже, не имеет значения.
    • Объем исцеления увеличивается с каждым уровнем по мере увеличения потенциального неблокированного урона — от 2x до максимум 6,8x базового исцеления.
    • Магический щит Всевидящий (снижает защиту до нуля и повышает магическую защиту) с помощью этого заклинания становится очень эффективным против физических, но не магических атак.
  • Множественные удары стрел считаются за несколько атак.
  • Заблокированные бросаемые предметы или атаки, такие как удары крыльями Дракона, также вызывают исцеление.
  • Только Божественное Вмешательство может исцелить белый урон, и только тогда, когда атака завершена Идеальным блоком.
  • По завершении отливки создается небольшая ударная волна. Эта ударная волна заставляет некоторых более мелких существ, таких как Гоблины, съеживаться от страха и может вызывать ослабления, в том числе Стихийное ослабление от постоянно зачарованных щитов, таких как Громовой каплевидный щит.
  • Божественное Вмешательство делает Идеальный блок немного проще, аналогично навыкам Ярость Демона и навыки Ответного удара.
  • Ярость Демона имеет уровни зарядки заклинаний, которые работают аналогичным образом.

Галерея[]

Advertisement