Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Милость Света, Близость света и Сродство Света - улучшение одного и того же навыка.

Близость света (англ. Holy Affinity) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Милость Света (англ. Holy Boon):

"Создаёт сгусток магической энергии, зачаровывающий оружие союзника силой света."

Близость света (англ. Holy Affinity) :

"Продвинутая форма Милости Света с увеличенной длительностью зачарования."

Усовершенствованная версия Милости Света с гораздо большей продолжительностью зачарования.

Сродство Света (англ. Holy Pact)

"Продвинутая форма Близости Света, ещё большей длительности и силы зачарования."

В Dark Arisen он становится Сродством Света с подходящим кольцом или браслетом.

Примечания[]

Милость Света Близость Света Сродство Света
Время каста 5 секунд 8 сек. 11 секунд
Продолжительность 40 секунд 2 мин. 3 мин.
Частота Исцеления
светом
1 1,5x 2x
  • Как и все атаки, основанные на свете, оружие, зачарованное Близостью Света, имеет шанс дать Исцеление светом при попадании по противнику — частота исцеления увеличивается с «Милость» до «Близость» и «Сродство».
  • Нажмите левый аналоговый джойстик [L3], чтобы наложить это заклинание на Воскресшего.
  • Считается, что усиление магии основано на характеристике Магия заклинателя и Уровне персонажа и ограничено значением 300. Как только этот предел будет достигнут, повышение магической силы от Милости до Близости и Сродства маленький.
  • Как и все родства, этот навык изменяет свойства снарядов Посохов или Высших посохов: оба Магический Разряд и Концентрированный Разряд на некоторое время зависают, а затем летят прямо к врагу, что очень удобно, для избегания атаки и поражения цели.
  • Обычно считается самым полезным зачарованием.
  • Подробности Зачарование оружия.
Advertisement