Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Бесконечное существование (англ. The Great Hereafter) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Вы стали новым Сенешалем, хранителем мира. В этом доме вас ждёт целая вечность. Судьбой вам уготовано до конца времён жить в покоях Сенешаля."

Теперь вы Сенешаль мира. Найдите свой собственный способ разорвать бесконечный цикл.

Прохождение[]

Покончив с жизнью предыдущего Сенешаля, Воскресший и основная пешка теперь находятся внутри Покоев Сенешаля, а Воскресший является новым правителем мира.

The Great Hereafter Cassardis

Сенешаль возвышается над Кассардисом

Сидение на троне вернет Воскресшего в Грансис, либо в Кассардис, либо в Гран-Сорен.

По словам Сенешаля, взаимодействие внутри этих областей сильно ограничено. В это время Воскресший будет невидимо входить в города как призрачная фигура, без своей пешки.

Чтобы выполнить квест, вернитесь к Покои Сенешаля, возьмите Крушитель Богов и используйте его (пронзите). Воскресший падает на землю мёртвый – цикл завершен...

Судьба пешки (эпилог)[]

После использования Крушителя Богов, Воскресший падает на пол мертвым в Покоях Сенешаля. Через некоторое время портал под ними открывается, и Воскресший и пешка вместе падают по небу в Грансис.

Оба падают в океан — «Воскресший» где-то в море, «пешка» у береговой линии Кассардиса. Они просыпаются в теле бывшего Воскресшего, зовя своего хозяина, затем на их лицах появляется растерянность, когда они понимают, что их тело изменилось.

На пляже появляется друг, близкий к Воскресшего, и они вместе садятся на берегу, лицом к солнцу.

...пошли финальные титры...

Цитаты[]

Эпилог[]

"Вы ощущаете странную гордость, когда погружаете Крушитель Богов в свою грудь, словно это великая победа. Наконец, ваша история подошла к концу, история, написанная вашей собственной рукой и не меньше. Когда ваше сознание меркнет, вы чувствуете особенное ощущение на губах - вы улыбаетесь. Омытое прибоем, тело выбрасывает на сушу пустынного берега. Безымянная душа пробуждается, в глазах горит воля к жизни и ко всему, ради чего стоит жить."

Примечания[]

  • Открывается Достижение Closure - полное Бесконечное существование.

Как Сенешаль[]

Barnaby pawn guild post-everything

Барнаби в Гильдии пешек. Никаких других пешек, никакого Камня Разлома.

Путешествие в роли Сенешаля ограничено либо Кассардисом либо Гран-Сореном — попытки покинуть любое место через их ворота возвращают Воскресшего в Покои Сенешаля. Сенешаль может использовать свое оружие, даже убивать людей и оживлять их с помощью Камня воскрешения, а также поднимать и переносить людей и предметы — все остальные действия, кроме открытия дверей, невозможны.

В мире Сенешаля Камней Разлома больше нет, осталось лишь пустое место там, где они когда-то были. Кроме того, если посетить Ваш дом, ни Возлюбленная Воскресшего, ни Селена не будут найдены. Уничтожение Гран-Сорена также отменено.

  • Любые предметы, которые были у Воскресшего до посещения Покоев Сенешала, останутся в инвентаре, но станут непригодными для использования.
  • Сенешаль функционирует как собственное освещение мира — фонарь не требуется.
  • Будучи Сенешалем, человек не может получить урон даже при падении с большой высоты, и он может отправиться гораздо дальше в зараженные Изморьями воды, даже глубже головы. Однако зайдите слишком далеко, и Изморья заберет даже титулованного «правителя вселенной».

Общее[]

  • Превращение пешки в существо, внешне похожее на их хозяина, Воскресшего, иногда называют Посвящением Духа.
  • Финальный диалог — один из немногих в игре, где упоминается пол Воскресшего.
  • Человек, встретивший пробудившуюся пешку на пляже, не обязательно является Возлюбленным, хотя, скорее всего, им будет, если только относительные пристрастия персонажа не изменились после битвы с Драконом.
    • Персонаж, встречающий упавшую пешку на пляже, обладает самой высокой Симпатией — мелкие детали выбора неизвестны, но ожидается, что он будет выбран таким же образом, как и Возлюбленный.
  • После первого прохождения игры разблокируется Новая игра плюс.
    • Помимо завершения основного квеста, все квесты и прогресс Острова Неизбывной Горечи также завершаются завершением Бесконечного существования.

Видео[]

Advertisement