Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Безделушка с острова ур.3 (англ. Bitterblack Gear Lv.3) - предмет в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Странноватая безделушка, заколдованная аналогичным необычным заклинанием."

Эти проклятые предметы могут быть очищены на острове Ольрой за плату в размере 3000 Кристаллов разлома и дают либо браслет, улучшающий два навыка владения оружием, либо кольцо, повышающее характеристики, либо кольцо с уникальным эффектом.

Местоположение[]

Может быть найдена на Острове Неизбывной Горечи. "После-Даимона" можно найти в сундуках в локациях: Святилище Неизбывной Горечи, Камеры Сожалений, Передышка Воина, Жёлоб Страданий, Цитадель Расплаты Предателя, Оставленный Храм, Рукав Паломника, Забвенный Зал, Бескровная Тюрьма, и Площадка Безжалостности.

Области, в которых его можно найти с разумной вероятностью:

Его также можно получить, победив Даимона вторая форма, Смерть, Лютовирмов, Лютодрейков, или Лютовиверн но всегда необычно или крайне редко. Также можно украсть у Пленённого кровожадного циклопа используя навык Мастер-вор, тоже редко.

Результат очистки[]

Класс
Красный Желтый Синий
Результат очистки Браслет Ассасина
Браслет Бойца
Магический браслет щитоносца
Браслет Рыцаря-мистика
Браслет мечника
Браслет Воина
Браслет кинжалоносца
Браслет Мага-лучника
Магический браслет лучника
Браслет Лучника
Браслет Странника
Браслет Мага
Браслет усиляющего экрана
Браслет Чародея
Браслет усиления посоха
Браслет посохоносца
Или либо Кровавый Кулак, Кольцо мастера, Кольцо сухости, Кольцо опыта, Серьга сопротивления, Кольцо вандала, Кольцо путешествий

Примечания[]

  • Кольцо мастера и специальные кольца (например, Кольцо путешествий) являются общими результатами очистки для всех цветов.
  • Иногда определенный цвет специализации дает Браслет навыков, хотя два других цвета дают обычно кольцо характеристик или специальное кольцо для одного и того же предмета Безделушки 3-го уровня.
  • Особые кольца, за исключением Кольцо путешествий, также можно получить через Доску заданий или из сундуков за дверьми запертыми Лунным кристаллом в Темнолунной башне.
  • Группы навыков также можно получить, очистив безделушки более низкого уровня.
  • Безделушка с острова ур.3 и Сувенир с острова ур.3 — самые распространенные проклятые предметы, выпадающие из Смерти.
  • В русской версии игры, переведённой командой "Альянс", предмет называется "Безделушка с острова #3". Название статьи взято для удобства на вики.

Смотри также[]

Advertisement