Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Другие значения: задание в Dragon's Dogma Алтарь Бога Воды (задание)

Алтарь Бога Воды (англ. The Watergod's Altar) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Я всего лишь странствующий торговец. И все же я своими глазами видел нечто совершенно невероятное! За гигантским водопадом находится вход в тайную пещеру! На камне неподалеку была выгравирована древняя эмблема, возможно, символ одного из старых богов. Я помню, моя мать однажды сказала мне, что бог Воды - это один из богов, которым поклонялись в древней религии задолго до нашего времени в районе Пика. Алтарь выглядит рукотворным, построенный вокруг потока воды. Я услышал странные звуки там, внизу, и я не вернусь из страха перед существами, которые могут там обитать. Мое любопытство сильно, но не настолько, чтобы закрыть глаза на тот факт, что то, что скрывается внутри алтаря, не имеет отношения к покупке того, что я продаю." - Рейнард

Алтарь бога воды — это пещерно-храмовый комплекс за Людоглотным водопадом. Расположен к западу от Горного форпоста. Система состоит из, казалось бы, естественных туннелей, во многих из которых есть проточная вода, а также полуразрушенного двухуровневого храма далеко внутри горы.

Первоначально нижний уровень затоплен, и его необходимо осушить, чтобы исследовать всю территорию - задача, обычно выполняемая в сочетании с одноименным квестом Алтарь Бога Воды. На нижний уровень можно попасть по лестнице и лестницам, а также по подъемному и опускающемуся разводному мосту, который управляется Рычагом от Алтаря Бога воды - примерно в центре нижнего уровня находится так называемое Водное дно' '.

В дальнем конце храма находится большой зал с колоннами, известный как Зал подношений.

Судя по всему, этот храм сильно обветшал - стены разрушены, пол верхней центральной палаты обвалился в нижнюю зону вокруг Водного дна. Есть также признаки грубой пробивки туннелей, например, ведущих от Водного дна через большую пещеру к Залу подношений через пролом в стенах камеры. Неизвестно, кто создал эти тоннели – человек, зверь или силы природы.

Обитатели[]

Верхние тоннели и первоначально незатопленные части населены многочисленными Большими летучими мышами, Крысами, Змеями и Ящерами, а также Скелетами-магами, Скелетами, Воинами-скелетами и пара Сернистыми ящерами - в далеком Зале подношений обитает большой Циклоп.

Осушение первоначально затопленной территории в центре Водного дна обнажит скрывающихся Воинов-скелетов], Скелетов-магов и Фантазмов. В естественной боковой пещере на нижних уровнях находится маленький Циклоп. До осушения нижних уровней вода была достаточно глубокой, и в н её можно найти изморья.

В конце игры после повержения Дракона, большой Циклоп в Зале подношений заменяется на Змия.

Предметы[]

Храм довольно богат полезными предметами, включая оружие и доспехи. Кроме того, из нескольких рудных месторождений могут быть найдены Бесценные артефакты, уникальные для этой области.[1]. Также только здесь можно найти Лист водяной горечавки и Корень водяной горечавки, оба из одного и того же вида растений.

Сундуки[]

В пяти сундуках хранятся Обломок алтаря, а в другом — Рычаг от Алтаря Бога воды.

Обратите внимание, некоторые предметы из сундуков неполные
Карта

Wga both

Сундук Предметы Сундук Предметы
1 Хранитель Эдема, Раскат Грома, Скорбнорог, Амулет демона 13 Обломок алтаря
2 Камень перемещения, Слюна дракона, Огромный мешочек монет 14 Серьга очищения, Золотое кольцо
3 Бронзовые нарукавники, Серебряные браслеты 15 Заметки о циклопах, часть 2, Экстракт защиты
4 Рычаг от Алтаря Бога воды 16 Браслеты Тигра, Железные сапоги, Трактат "Путь льда"
5 Железный шлем, Бронзовая кираса, Слюна дракона, Панацея, Золотое яйцо 17 Обломок алтаря
6 Обломок алтаря 18 Обломок алтаря
7 Кольцо ириса, Кольцо синевы 19 Миссионерская мантия, Охотничий жилет, Амулет завоевателя, Интервентив
8 Стёганый доспех, Боевые поножи, Серьга очищения, Большой мешочек монет 20 Обломок алтаря
9 Обыденный наряд, Кольчужные наручи, Кольцо фиалки 21 Изничтожитель, Лютоволчий лук, Сюрко
10 Шапка из красной кожи, Сумеречная шапка, Кольцо пурпура 22 (на разрушенной стене между верхним и нижним уровнями)
Стёганый доспех, Серебряное кольцо, Панацея или бросит взрывчатку.
11 Взрывающаяся стрела, Ослепляющая стрела, Молочко харспуда, Золото 23 Браслеты Тигра, Железные сапоги, Исцеляющий кристалл
12 Чешуйчатые ботинки, Синий килт, Талисман мученика, Справочник о ящерах, часть 1, Сжиженная выносливость
Кучи оружия и места сбора

В Зале подношений:

  • Место сбора рядом с ржавой кучей оружия рядом с обломками в северо-восточном углу может дать: Серьга очищения, Ароматные духи, Мешочек монет, Большой мешочек монет в течение дня; к ночи обычно встречается Серьга очищения, или Серебряное кольцо.
  • В развалинах за двумя сундуками на крайнем севере ниши Место сбора имеет хороший шанс дать Серьга очищения ночью или Взрывающаяся стрела, Отравленная стрела, Мешочек монет или Большой мешочек монет. Днем его содержание более приземленное. Другое место слева дает только Порох и другие обыденные предметы.
  • В других местах камеры обычно можно найти обычные предметы.

В комнате за магической дверью, открытой Ключом от Алтаря Бога Воды:

Место сбора на противоположном конце ручья, идущего от входа, может дать Взрывающуюся стрелу.

Задания[]

Примечания[]

32 53

Исходное расположение храма

  • Алтарь Бога Воды можно осушить, не открывая магическую дверь, для которой требуется Ключ от Алтаря Бога Воды — с деревянного подъемного моста, опущенного с помощью Рычага от Алтаря Бога Воды первая комната справа доступна путем прыжка с разбега через заполненный водой провал. Еще один прыжок ведет на другую сторону двери, а оттуда к нажимной пластине, осушающей камеру.
  • Подъемный мост, управляемый рычагом Алтаря Бога Воды, перемещается вниз к Водному дну и обратно, когда рычаг используется после того, как регион был осушен.
  • В ранних проектах вход в Алтарь Бога Воды располагался недалеко от побережья Кассардиса; кроме того, Квина должна была быть жрицей, служащей храму.
    • Кроме того, в дальнем конце Дома старосты Адоро также был алтарь, где находится (и была) фреска — можно предположить, что изображение на фреске (существа, похожего на «водяного»), возможно, является тем, как Кассардианцы представляли себе бога воды или, по крайней мере, одного из приспешников бога воды из связанной легенды.
  1. Их также можно получить очистив проклятый Сувенир с острова ур.2 .
Advertisement