Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Другие значения: Местоположение - Алтарь Бога Воды (локация).

Алтарь Бога Воды (англ. The Watergod's Altar) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Задание по охоте на дракона. Защитите членов экспедиции, исследующей развалины, и получите новые сведения о драконе."

Одно из заданий по охоте на дракона. Чтобы получить этот квест, поговорите с Сэром Максимилианом в Знатном квартале и выберите задание «Помощь исследовательской группе». Цель этого задания — помочь исследовательской группе, исследующей Алтарь Бога Воды. Отправляйтесь туда и встретитесь там с исследователями.

Чтобы выполнить это задание, Воскресшему необходимо сначала выяснить судьбу одного из исследователей у Алтаря, а затем забрать несколько пластин для дальнейшего изучения Веры.

Прохождение[]

Поговорите с отцом Джеффри[]

The_Watergod's_Altar_(quest_walkthrough)-0

The Watergod's Altar (quest walkthrough)-0

Поговорите с Отцом Джеффри в Соборе Гран-Сорена, выйдите из южных ворот, затем идите на юг, мимо Горного форпоста. К западу от Горного форпоста, рядом с водопадом находится Алтарь бога воды. Поговорите с Хаслеттом и войдите в темницу. Для удобства группа может сообщить Хаслетту о пропавшем монахе и одновременно передать 5 Обломков алтаря.

Поговорите с Отцом Джеффри в Соборе Гран-Сорена для получения более подробной информации о задании. Он предложит встретиться с исследовательской группой у Людоглотного водопада.

К водопаду и алтарю ведет узкая тропа, ответвляющаяся на запад от Тропы Манамия к югу от Горного форпоста. Путь сюда остерегают Гоблины. К водопаду можно добраться, следуя вверх по течению и пересекая горную реку. Оказавшись у водопада, поговорите с Хаслетом.

Найди пропавшего брата[]

Хаслет просит вас найти брата Джина, который отправился к Алтарю Бога Воды, но не вернулся в течение длительного времени.

На небольшом расстоянии внутри, путь будет прегражден пропастью с поднятым разводным мостом, а другой путь заблокирован закрытой магической дверью. У подъемного моста есть путь вниз по лестнице налево и в большую комнату. Убив всех Ящеров внутри и можно спутить воду Рычагом от Алтаря Бога из внутренней комнаты.

Опущенный разводной мост открывает доступ к открытой верхней зоне с разбитыми переходами и водой внизу - здесь группу ждут Скелет-маг и Ящер. Левый путь — это самый простой путь к Залу подношений и завершению миссии. Останки монаха Джина должны быть найдены неподалеку от помещения.

Сообщение Хаслету о кончине Джина[]

В этот момент группа может вернуться к Хаслету, чтобы сообщить ему о судьбе его друга. Он попросит Воскресшего и пешек вернуться в комнату и забрать каменные гравюры, которые могут оказаться ценными для изучения Дракона.

Исследуйте руины[]

Как только с Хаслетом поговорят, начнется дополнительный квест "Исследовать руины".

За останками несчастного монаха в Зале подношений находится Циклоп — если его еще не отправили на тот свет, убейте это существо, чтобы получить Ключ от Алтаря Бога Воды. Этот ключ открывает магическую дверь, встречающуюся на правой стороне пути внутрь перед разводным мостом.

В пределах области Сернистый ящер и далее Скелет-маг и Воин-скелет будут преграждать путь, чтобы получить доступ к переключателю на полу в дальнем конце этой секции пещеры. Стоя на камне, активируется механизм, который сливает воду из нижних пещер, открывая доступ к нижней части Алтаря, где находятся еще Скелеты, Фантазмы и маленький Циклоп.

Необходимо найдити и соберать пять Обломков алтаря. Как только все будут собраны, возвращение с ними к Брату Хаслету, завершит квест.

Сообщите о своих выводах[]

После получения табличек для Хаслета, возвращение в Гран-Сорен и разговор с Сэром Максимилианом, завершит квест.

Подготовка и соображения[]

  • Во время задания в этой пещере присутствуют те же существа, что и в другое время - различные Ящеры и Скелеты, а также большой и маленький Циклоп, некоторые Фантазмы и Большие летучие мыши, Змеи и Гигантские крысы.
  • Каждый из пяти Обломков алтарей тяжёлый (9,5 каждый), поэтому полная группа с высокой нагруженностью поможет выполнить этот квест.
  • Ношение Кольца сухости (полученного путем очистки Безделушка с острова ур.3) предотвратит затухание фонарей (только у Воскресшего и основной пешки в этом влажном подземелье.
  • Пешки могут случайно упасть в воду и быть захвачены Изморьями — во избежание этого разумно не собирать Обломки до того, как территория будет осушена. В качестве альтернативы это можно использовать, чтобы облегчить нагрузку группы, бросив в воду сильно загруженную пешку.

Примечания[]

  • Прежде чем передать 5 Обломков алтаря возле входа в Алтарь Бога Воды Хаслету, подумайте о том, чтобы продублировать дополнительную копию Обломка алтаря (они все идентичны) в Черной Кошке. Это сделает выполнение данного задания легким для будущих прохождений.
    • В качестве альтернативы можно собрать пять обломком, но не сдавать их, выполняя другие квесты для прогресса. Эти обломки можно использовать для быстрого продвижения во время игры Игры на скорость.
  • Если при разговоре с Сэром Максимилианом выбрана опция «Выслушать приказ герцога», начнется задание Визит ко двору и Сэр Максимилиан получит Лицензию на охоту, прекратив этот или любые другие незавершенные квесты Охоты на дракона.
  • Сообщение о смерти брата Жана Хаслетту необязательно для продвижения, и партия может получить все пять обломков при первом посещении - однако Хаслет сам просит достать обломки, и он не делает этого до завершения первого этапа.
  • Если территория осушается без предварительного опускания моста, а затем из нее выходят и повторно входят в нее (например, чтобы сообщить о смерти брата Джина), то при повторном входе мост будет опущен, но все равно без любой рычаг в его рабочем механизме.
Advertisement