Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Ddq-hellhound

Адская гончая (англ. Hellhound) — это противник в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Адская гончая — это более крупная и гораздо более опасная разновидность Волка с черным мехом и гораздо большим запасом здоровья. Их можно найти в Грансисе в конце игры после Последней битвы и на Острове Неизбывной Горечи.

Адские гончие извергают огненные шары, хватают и тащат сбитых с ног персонажей на приличное расстояние, а также используют атаку молота, чтобы нанести большой урон. Когда они охвачены пламенем, их укусы наносят дополнительный урон огнем.

Тип
Волки
Полученный опыт
Базовый опыт: 1280. Он может меняться.

Локация Грансис: Храм на Осквернённой горе во время Последней битвы
После игры: Путь морского бриза, Тропа Манамия, Просторы Эстана, Храм на Осквернённой горе
Эверфолл после Дракона: Зал Невнимания, Зал Надежды, Зал Судьбы (вызван Личом), Зал Печали (вызван Личом)
Остров Неизбывной Горечи: Ротонда Страха (вызван Личом), Темнолунная башня (После-Даймона), Забвенный Зал (После Даймона), Рукав Паломника (После Даймона), Тёмное АббатствоЛаданом призыва отродий)
Предметы
Шкура адской гончей, Клык адской гончей, Тлеющий кристалл, Подпортированное мясо

В Эверфолл дополнительно есть Крепкий целебный чай или Лечебная трава

Статистика[]

9000 800 240 880 300 200kg
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 80% стойкий 150% 70% 120% 50%

Атаки[]

Атака Тип Описание
Заряд Физика Атакует цель, отбрасывая ее назад.
Огненный шар Магический Выстреливает в цель огненным шаром, сбивая ее с шансом вызвать горение. Если огненный шар упадет на пол, он взрывается, нанося урон по площади и сбивание. Адские гончие будут использовать это как дальнюю атаку, если их цель не находится на том же уровне высоты, что и они.
Перетаскивание † Физика Хватает цель, которая упала на пол, и утаскивает ее на приличное расстояние. Затем кусает жертву, нанося значительный урон, пока персонаж не умрет или не освободится. Иногда они стаскивают свою жертву со скалы.
Огненная пелена Специальный Ревет, заставляя себя окутать пламенем.
После воспламенения все её атаки наносят урон от огня, а также увеличивают урон от атаки огненным шаром. Захват или перенос его в этом состоянии может вызвать горение.
Адская гончая также может воспалиться при огненной атаке.
Рев огня Специальный Однажды воспламенившись, Адская гончая может снова зареветь — те, кто находится в непосредственной близости (~3 м) от рева, могут получить ослабление - Понижение защиты.
Кусание † Физика Кусает персонажа за ногу и удерживает его на месте, непрерывно калеча, пока не освободится. К этой атаке могут присоединиться несколько Адских гончих, нанося серьезный урон.
† Укусы очень редко могут вызвать ослабление, например Отравление, Проклятие или Оцепенение.

Тактика[]

Наступление[]

Hellhounds_shattered_with_an_Almace_sword

Hellhounds shattered with an Almace sword

Адская гончая слаба перед Льдом. Зачарованное оружие Лёд, такое как меч Альманс, может заморозить и разбить их.

  • Сильна против зачарованного оружия и заклинаний на Огонь; Огонь также увеличивает их агрессию.
  • Слаба против зачарованного оружия и заклинаний Света и Льда.
  • Щит Клык Гончей значительно увеличивает силу атаки щитом и блокирует её.
  • Уязвимы к ослаблениям Оцепенение, Слабость к огню и Отравление.
  • Когда наложена Слабость к огню, Адские гончая попытаются стряхнуть масло со своей шкуры, в течение этого времени они уязвимы для атак и неспособны совершить реальное нападение. Используйте эту тактику, чтобы держать их постоянно ослабленными и уязвимыми.
  • Устойчива к Слепоте
Зависит от класса
  • Боец: Разламывающий Удар эффективен против быстро движущихся Адских гончих.
  • Странник: Петля/Мастерская Петля может легко сбить с ног несколько Адских гончих для последующих атак или захватов. Режущий Ветер эффективен против всех быстро движущихся врагов.
  • Маг-лучник: Залп Шести Разрядов почти всегда замораживает их.
  • Рыцарь-мистик: Разрушительная / Гибельная Метка остановит приближение Адской гончей и поможет сдержать ее. Идеальный блок, Выпад или огненный шар Адской гончей с помощью Льда или ответного удара с усилением Светом также чрезвычайно эффективен.
  • Чародей: Продвинутый Смерч будет поглощать и уничтожать лёгких существ, таких как Адская гончая. Концентрированный Разряд с усилением Света или Льдом очень эффективен.

Защита[]

  • Адская гончая с её огненными шарами имеют высокий шанс вызвать сбивания, и потом обычно бывает перетаскивающая атака.
  • Один из способов избежать того, чтобы Адская гончая утащила его, — использовать Мгновенный Сброс каждый раз, когда Воскресший получает удар или сбивается с ног.
  • Выпады и огненные шары могут быть легко заблокированы и идеальным блоком.

Примечания[]

  • Несмотря на то, что они «из ада» и слабы к свету Адские гончая не являются Зомби и не получают урона от святых заклинаний, таких как Излечение, равно как и Магический Щит Погибель Зомби увеличивает урон.

Галерея[]

Advertisement